Ромео с Проза. ру!

               
Мы ехали из элитного поселка Золотая роща, где жили олигархи, в город, где жил я.
Сидевшая за рулем Наташа посмотрела в зеркало заднего вида.
        - Еще одна дура в три часа ночи везет своего любовника в город, домой, - сказала
она, заметив фары догонявшей нас машины.
Я снял свою руку с колена Наташи и оглянулся.
Ехавшая  за нами машина быстро приближалась.
        - Почему любовника, а не любовницу? - засмеялся я.
- Потому, что любовниц у нас оставляют ночевать...
Фары догонявшей нас машины замигали.
Наташа снова посмотрела в висевшее сверху зеркало.
        - Черт! - ударила она рукой по рулю.
Догонявшие нас,  догнали. Свет их фар освещал салон нашей машины. К миганию фар,  добавился прерывистый звуковой сигнал. Видно, хотели остановить нас.
        - Мы не знакомы, - торопливо зашептала Наташа. -  Я подобрала тебя на дороге...Ты  попросил подвезти до города...Ты не знаешь меня... Умоляю.. . 
В свет наших фар резко въехала машина и замерла поперек дороги.
Наша машина, с визгом затормозив, остановилась.
Дверца со стороны шофера  сразу же распахнулась.
        - С тобой все в порядке? - спросил мужской голос.
        - Это ты, дорогой?! -  воскликнула Наташа. -  Как ты меня напугал... Разве можно так пугать жену?
Понял — догнал нас муж моей любовницы. Правда,  ждала она его  из Англии  только через три дня. Вспомнил несколько жутких историй коварства и находчивости  ревнивых мужей-олигархов и их жестокости. Хорошо, что Наташа убрала в спальне...
Мелькнула отчаянная мысль — резко толкнуть дверь машины и вывалиться в спасительную черноту ночи. Но рядом с машиной просматривалась фигура мужчины. Догадался — охранник мужа...
Покрылся испариной.
        - Ты не ответила мне,  - повторил  мужчина, открывая заднюю дверь и
садясь в машину.
        - Конечно в порядке, дорогой...Что могло со мной случиться?..
        - Ну, хотя бы то, что ты в три часа ночи на дороге  в степи, в машине с мужчиной...Кстати,  как его зовут?...
        - Извини, дорогой, но когда он остановил меня и попросил подвести  до города, я не спросила его  имя ...
        - А зачем ты ночью одна поехала в город?
        - К маме...Она позвонила, просила приехать...
        - Зачем?
        - Не знаю...
        - А если я сейчас позвоню ей?
        - В три часа ночи?..Ты же знаешь ее больное сердце...
В машине замолчали.
        - Как тебя зовут, любовничек? - спросили в затылок с заднего сидения.
        - Виктор, - сказал я, не узнавая свой голос. - Но к вашей жене я не имею никакого отношения...
        - Насчет отношений с ней — разберемся.  Лучше объясни мне - как ты очутился в ее машине?
        - Попросил довести до города...
        - Ты собирал в лесу грибы и в три часа ночи решил вернуться в город, домой...
        - Я засиделся в гостях...
        - У кого? Если у кого-то из моих друзей — я тебя сам отвезу в город...
        - У женщины...
        - И зовут ее Наташа...,- засмеялись за спиной.
        - Зачем ты унижаешь меня …, - раздался голос Наташи.
        - Какое же это унижение, если Виктор знает, что это была не ты...Правда, Виктор?
        - Правда, - буркнул я.
Алкоголь быстро улетучивался. Силы тоже. Непредсказуемость ситуации опустошала. Истории о садистском поведении обманутых мужей-олигархов с любовниками своих жен, лишали  надежды на спасение.
        - Наташа, - снова заговорил муж. - Я, наверное, перестарался в своих подозрениях.  Скажи, что ты не имеешь к этому Виктору никакого отношения и я отпущу его...
        - Повторяю тебе еще раз — этого мужчину я не знаю  ...
Ком благодарности к  Наташе  подкатил к горлу.
Спасибо, родная.
Я тебя тоже не выдам...
        - Выходим из машины.., - сказал муж.
Вышли.
Мы стояли по обе стороны машины. По одну сторону - Наташа с мужем, по другую - я с охранником.
        - Виктор, тест на жизнь, - сказал муж, обнимая за плечи жену. -  У тебя было что-то с моей Наташенькой?
        - Нет!
        - Спрашиваю еще раз  — было что-то с моей женой ?
        - Нет!
Наступила пауза.
        - Миша, - обратился муж к охраннику,  - как ты думаешь он врет?
        - Думаю — да...
        - Убей его...
Охранник расстегнул  пиджак  и потянулся  к кобуре. Через секунду затылком почувствовал холод ствола.
        - Последний раз спрашиваю —  было  или нет?
Услышал, как ойкнула Наташа...
        - Нет!- почти теряя сознание прохрипел я, чувствуя как темнеет в глазах и подкашиваются ноги.
Меня подхватил охранник и легкими пощечинами вернул сознание.
        - Верю...,- сказал муж. - Под стволом не соврешь... Ты  водишь машину?
        - Могу... - пробормотали пересохшие губы.
        - Дарю!
Он хлопнул ладонью по крыше «Мазды», возле которой стоял с Наташей.
        - За что ты отдаешь ему мою машину? - стуча зубами,  спросила она.
        - За то, что он под стволом пистолета защитил твою честь...К тому же дома у тебя  стоят еще две машины...
… Домой я уехал на подаренной  «Мазде».
Через два дня Наташа позвонила и попросила вернуть  машину.
В тот же день я  её вернул.
… Больше мы с хозяйкой «Мазды» никогда не встречались...


Рецензии
А я немного не поняла, почему Ромео именно с Прозы?! А??!!

Галина Према   11.12.2016 22:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.