Уцелевшие страницы дневника подруги. Сугроб

  Все эти записи получены из не сгоревшего до конца костра.
 Дело в том, что в отсутствии подруги мы,(все девчонки женского общежития),  собрались в моей комнате и читали дневники моей подруги, которая на выходные уехала к родителям. 
 Стихи и рассказы из её жизни были удивительно трогательны. Оторваться было не возможно. Всё было бы хорошо, если бы она не застала нас за этим занятием вернувшись. Ей почему-то не понравилось, что мы читаем её тетрадки. Она схватила их в свои руки и сожгла просто на глазах у всего общежития, внизу на улице. Просили отдать тетрадки, если ей не нужны больше, но всё бесполезно. 
 Предлагаю Вам тоже почитать эти уникальные записи, которые частично уцелели в костре.

     ***  
2 декабря 1982г.

  Сегодня опять отличилась. Все на уроке издевались с преподавателя теоретической механики. Только отвернётся от них к доске, что бы писать примеры — шум и гам. Так ещё и бумажками в спину бросают. Я как всегда на первой парте и мне всё равно что эти «добрые студенты» творят. Детский сад мне не интересен.
 Вдруг препад резко обернулся и увидел, что я в отличие от других не смеюсь. Без разбора подскочил к моей парте, скомкал мой чертёж на миллиметровой бумаге тушью, который я всю ночь чертила, и разорвал его в клочья. Я не такая шустрая, как он. Просто молчала и с удивлением смотрела, ничего не говорила, в отличии от других. Он предложил мне выйти, но я промолчала. Именно за это он взял резко меня на руки и понёс на глазах у всей группы! Толкнул дверь ногой и тут же, без раздумий просто посадил на огромный сугроб, а сам пошёл преподавать дальше.
Я от неожиданности и обиды даже смогла заплакать. Группа старшекурстников остановилась в удивлении рядом.

 - что случилось?

 - БорФен вынес меня на руках и посадил тут.

 - Вот это да! Тебе гордится надо! Такое событие! Почему нас никто не носит на руках. Ты обязательно об этом потом ещё не раз вспомнишь и посмеёшься!

  Но надолго я не забыла этот инцидент. Уже через 20 минут меня вызвали к директору. Требуют, что бы я привела родителей. Все препады против меня:
1. Охрана труда просил защиты. Он считает, что я издеваюсь, потому, что чередую оценки в режиме 2,5,2,5,2,5,2,5.
2. Геодезист сказал, что я никогда не сдам его предмет, потому, что считаю себя умнее его.
3. Физичка сказала, что я совсем не знаю физику.Это правда.
Зато полковник с военной кафедры сказал, что я хорошая и благодаря мне теперь в Украине знают наш техникум. Ведь я первые места на стрельбищах заняла!
Все против меня, потому, что я одна и защитить меня не кому.
Хорошо, что я в тире ДОСАФ зависала в детстве!


Рецензии
Очень интересно и трогательно....

Шон Маклех   19.10.2016 01:26     Заявить о нарушении