Женщинам

Как - то случайно в разговоре двух женщин я услышал такую фразу:
- Мне кажется, мужчины совсем разучились любить!
Сначала я подумал, что это не так, но потом я понял, что она права. В современных отношениях мужчины и женщины женщина стремится любить и быть любимой, а мужчина снисходительно позволяет ей это делать. Я не говорю, что это система, но в подавляющем большинстве случаев это, действительно, так. Но почему это произошло? Во времена моей юности девственность до замужества считалась нормой. Исключения, конечно, были, но они только подтверждали правило - я буду твоей, но только после свадьбы, белого платья и законной регистрации, то есть, на правах жены. Сейчас девственность считается анахронизмом. Половая близость перестала быть венцом любви и превратилась в совместную мастурбацию для получения физического удовольствия с использованием вместо фаллоимитаторов и вибраторов живых мужчин, а женщин не резиновых, а натуральных. Сожительство стали называть гражданским браком, беспорядочные половые связи - "сексом для здоровья", секс с бывшим мужем - гостевым браком. И инициатором таких отношений в большинстве случаев становится женщина. Так чего вы хотите, дорогие?


Рецензии