04. Ненормальный и Гуру

Как-то пришёл к гуру один ненормальный.
Ненормальный: О, гуру, ты всё знаешь, выслушай же мою историю и дай ответ. Вчера ко мне прилетал пришелец. Он сказал, что является ценителем литературы, прочитал много земных книг, но так и не понял одно слово. Если я доходчиво объясню его значение, то он подарит мне космический корабль, но если не смогу объяснить, я стану пришельцем. «А что это за слово?» – поинтересовался я, не желая зря рисковать. «Это слово - Трон», – сказал пришелец. «Ну это просто, я объясню, – тут же согласился я. – Трон – это место для сидения царя». «Не понимаю, – сказал пришелец. – Что такое «место»? Что такое «для»? Что такое «сидения» и «царя»?»
Гуру: И что же ты хочешь от меня?
Ненормальный (к гуру): Теперь я – пришелец, летающий от слова к слову, и пришёл спросить тебя, что такое «Бог»?
Гуру: Бог – есть Любовь. Любовь – это отсутствие эгоизма. Эго – это то, что ты ошибочно принимаешь за себя. Отсутствие эгоизма – это проявление твоего Сверх-Я и метод познания мира.  Мир – это ты. Метод – это судьба. Твоя судьба – выбор между эгом и Я. Бог тебя выбросил на Землю, чтобы посмотреть, что ты будешь делать и какие произносить слова.
Так у гуру появился ещё один корабль, а пришелец снова стал ненормальным.


Рецензии
«В начале было Слово, и слово было у Бога и Слово было Бог.

Оно было в начале у Бога.

Все чрез Него начало быть, и без Него ничего не начало быть, что начало быть».

(Иоанна, 1,1-3)
Что выражают образы букв, в слове Богъ.

Буква Б – множество, превосходящая форма, которая преобладает над чем-то.

Буква О – что-то, находящиеся в особом состоянии, отделенное от земного, но для нас уже проявленное в нашем мире.

Буква Г – движение, поток, истечение, направление, передаю, поведал.

Буква Ъ – твердость в понятии утверждения какого-то действия, происходящего под определенным управлением, контролем, процесс создания, сотворения.

Сотворяше – свершаемое, продолжение существования, неоконченное деяние, которое еще продолжается.

Соединяя образы воедино, получаем: превосходящий, то есть всемогущий, который отделен от земного, познавший мерность пространства, проявленный в нашем Мире и передающий информацию, утвержденную и свершаемую для какого-то действия, происходящего под определенным управлением и контролем для продолжения существования. Опять же побуквенно в образном понятии получается, что Боги – это люди, обладающие способностями Творить Словом и Созидать.
Слово – это сотворенная и проявленная реальность. Слово приобретает Форму в пространстве и становится видимым, создавая в реальности нашу действительность, то есть Земную Жизнь. Поэтому началом всего есть СЛОВО.Бог выразил себя через слова, и язык дан был людям для того, чтобы они стали Творцами через общение с Ним. Слово это: мысль + образ + звук = форма существования материи. Это и есть структура творения, основа мудрости, которая заключалась в одном слове: Бог = Слово. Где «=» выступает в качестве проявленного в материальном мире Слова. Поэтому слово «Бог» означает: Боги – Глаголи – Сотворяще, то есть, те, кто творил образы, которые через мысль и звук приобретали форму существования в материальном мире. Мысли и образы мы наделяем энергией, необходимой для творения. Материя – это энергия в различных ее проявлениях. Звук – это вибрация уплотнения энергии для различных ее проявлений в материи. Поэтому без Слова ничего не могло быть. По этой формуле творения формируются события в жизни человека, создается и строится вся Земная Жизнь. Только от вас самих зависит то, как вы Сотворите свою жизнь, как будете жить.(Андрей Алпатов - "Я - Бог, живущий на Земле".)

Видите.сколько информации к размышлению сразу появилось?)) А всего-то- легко и изящно Дракон нарисовал картину выбора- или космические корабли - или быть ненормальным.) Или ты становишься Богом и создаешь в реальности свои Вселенные.либо почиваешь в неведении. Выбор каждый делает сам.

Светлана Безрукова   19.10.2016 23:54     Заявить о нарушении