Вот компания какая!

Я мылся быстро, мылил голову, плечи, шею. Всякий раз, когда пытался достать мылом свои позвонки, оно выскальзывало из рук и устраивало лягушачьи прыжки в душевой кабинке. Было влажно, душно, пахло парикмахерской.  На меня шла голая женщина с чурбаном из полотенца на голове. Она остановилась возле меня, посмотрела вниз на свои ноги, нагнулась, помогая ступням влезть в мокрые шлепанцы. Я впервые так близко видел огромную женскую грудь. С голубыми жилками, розовыми сосками. Грудь перекатывалась на застывших складках тела, как кулек с водой в руках продавщицы зоомагазина. Глазастая рыба плавала в прозрачном кульке и безмолвно смотрела в глаза покупателя.
- Смотрите, какая я красивая! В Красном море поймали! 
Бабушка взяла меня за руку, и мы вышли из женской душевой на улицу. В буфете купили бутерброд с сыром и бутылку «Ситро». Потом перешли улицу и на остановке стали ждать автобус. Нужный нам маршрут ходил редко, пока ждешь нужно себя чем-то занять. Возле таблички «остановка» лежала огромная черная собака. Она заглядывала в глаза  прохожим и ждала, когда её угостят вкусненьким. У меня не было ничего вкусненького, и я просто смотрел на собаку. В автобусе мы сели возле кабинки водителя. Автобус поднимался в гору медленно и тяжело. Мотор тарахтел, я тоже тарахтел, звуками помогая мотору. Последнюю моторную тарахтелку я озвучил на вершине подъема. Мы вышли с бабушкой на нашей остановке, прошли мимо цирка, фонтана, трех кипарисов и кривой пальмы. На ракушечной тротуарной плитке сидела кошка. Тоже черная как собака, только на шее у нее была белая полоска. И кончик хвостика был белый. Она не испугалась и продолжила сидеть, когда мы к ней подошли. Бабушка не могла погладить кошку, потому что в одной руке у неё были ключи от нашей входной двери, а в другой руке она держала сумку с мокрыми полотенцами, мочалками и мылом. А я кошку погладил, потому что в одной руке у меня была недопитая бутылка с лимонадом, а вторая рука была свободна, потому что бутерброд я весь съел. Кошка сначала гладилась и даже мурлыкала, а потом убежала к котятам. Когда мы пришли домой, бабушка сказала, что сейчас я буду спать. Но я спать не хотел. Когда она вышла на кухню, а вышел из комнаты на балкон, облокотился о перила и стал смотреть, как на улице портилась погода и начинался дождь. Мой друг Юрка бежал по дорожкам парка, уже мокрый, но счастливый. Он увидел меня, и закричал:
- Муси, перелезай через перила, сейчас мыться будем!
Когда Юрка поднялся на балкон, я ему сказал, что мыться не буду, потому что мы только что из бани. Про женскую грудь тоже хотел рассказать, но потом передумал, это не прилично. Юрка разделся, взял мыло, мочалку и таз, перелез через перила, перебрался на крышу одноэтажной пристройки и стал мыться под проливным дождем. Тер себя мочалкой, смывал с себя мыльную пену и пел песню, веселую, про кота, чижика, собаку, Петьку-забияку. Я подставлял под капли дождя свои ладони и подпевал Юрке вторым голосом – вот компания какая! Вот компания какая!


Рецензии
Отличный рассказ! Мою маленькую дочку тоже водили в баню, когда жили на даче, и у нее тоже осталось незабываемое впечатление от голых женщин. С приветом, ЕК

Елена Кенигсберг   19.10.2016 16:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена! "Баня - это маленькая жизнь" :)С приветом, АП

Алекс Пол   19.10.2016 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.