Птица счастья, которой нет. Глава 20
-Что будем дальше делать, спросил Леонид.
-А, что делать, подчиняться и молчать обо всём, или кто - то в их муравейник захотел, я например не очень хочу, - сказала Лера.- Да, и научиться летать на аппаратах, было бы неплохо, больно много нас из группы взяли, может нас готовят к надвигающей войне. Наглость их поражает, почти в открытую из училища брали. И это не одна группа. Вон отбракованных иностранцев видели у них, их видно отсеяли. Я думаю, нашими руками хотят воевать. Но с кем, вот вопрос.
-И, что, предлагаешь подчинится, - спросил Саня.
-Нет, воспользоваться ситуацией, изучать их, понять технику. Узнать зачем они здесь,- говорила Лера.
- Есть спецслужбы, вот этим пусть они занимаются,- сказал Глеб, друг Павла.
-Вот ты, и иди, тебе не обещали твоими родными разобраться серенькие, а потом, мы тебе передачи в сумасшедший дом будем таскать в лучшем случаи. Так может через тебя они на наших выдут, те струхнут. Ты видел их технику, возможности. Вот откуда они знают новых друзей, с кем мы общались, что их с нами подняли на корабль. Ты что Лера списки им подавала, а, - спросил Павел.
-Ты что совсем Павел, - ответила Лера.
-Вот я о том, запись идёт в твоей голове, вставленном маячке. Так что, в разведку пойдёшь, можешь напрямую им ответить, сказал Павел Глебу.
-Не пойду, если дела обстоит так. Мне тоже угрожали, подчистить моё окружение,-ответил тот.
-Вот и помалкиваете все обо всём. Собрание "Молодой гвардии" закрыто,- сказал иронично Павел.
Достал блокнот, и написал, - "Общение будет через запись".
- Готовиться нужно ко всему, когда мы увидим, что серьёзно наши заинтересовались, тогда будем выдавать им информацию. Так осваивать их технику, всё запоминать. Учиться училище хорошо, борьбой заниматься, я думаю пригодится. У тебя, что есть сказать Лера,- закончил писать Павел.
-Пока всё отрицать, что у нас были контакты, чтобы маленькие сошки не воспользовались нами. А, так, я думая каждый здесь пришёл служить в армии, а предатели будут, на провокации не отвечать. Обдумывать ситуацию будем сообща, всё, все свободны.
-Нет, серенькие выбрали Леру за главную, пусть так и будет, - написал Павел.
-Нет, я не согласна, никто не за кого не отвечает, действуем по обстоятельствам, держимся вместе. Другую партию ребят не стоит к нам присоединять. Пока не узнаем всех взгляды, а то с ними в муравейник попадём. Молчать всем, что мы встречаемся. Кто хочет сейчас уйти, пусть уходит. Мы остальные будем всё отрицать, что с нами что - то происходило,- запись Леры оборвалась. Никто не вышел из дома.
-Ладно, ребята нам нужно ещё поговорить с Павлом, до свидания всем. Ко мне прошу сюда не ходить, не по каким делам, чтобы не случилось, меня здесь не беспокоить, а то перещёлкают нас, как мух, и за одного. Назначать встречи буду я, а может их вообще не будет. Я не думаю, нам скоро объяснят, как техника устроена, сразу, в лучшем случаи две кнопки за что отвечают. Так что, замрём на годы без дела, пока чего ни будь поймём. Все дела в училище будем решать, - запись оборвалась.
Когда, ушли ребята Павел, в блокноте написал.
-Почему, не согласилась?
-Мы их в деле не знаем. Пусть делами докажут, что они идут до конца, поломать могу ребят. Здесь не каждый выдержит. Нас не существует, действовать будем инкогнито. Потом, можно, действовать по одиночки, а если нужно задействуем группу. Так, как, я одиночка, мне никто не нужен - в моём деле. Я знаю, что воскресну, что я жила здесь, если они в это поверят, то пойдут до конца. Так они уязвимы, думая, что со смертью всё обрывается. Вот, почему от неверия воруют, пьют, придают, чтобы оторваться самому. Спасаются, а на самом деле предают себя, и своё будущие,- запись обрывается. Другая запись в блокноте.
-Ты знаешь, я беременна.
-Как, такое, может быть.
-Ну, когда, ты хотел меня осчастливить.
-Что, четыре месяца, у тебя всё приходило, как часы,- пишет Павел.
-Да, оказывается организм может такое выдавать, врач говорит такие случаи были. Предлагал сделать аборт, раз были кровотечения.
-Мы не сможем его защитить. Я для этого жил, чтобы увидеть его глаза. Что делать Лера?
-Я, уже придумала, рожу, отдам отцу, которого днём, со гнём, не сыщут с мамой. Скоро уйду из училища, чтобы о ребёнке никто не знал.
-Вот, не возвращайся.
-Нет, нужно идти до конца. Я ведь давно сделала выбор, пойдя, служить в армию.
-Ты не права, женщина для продолжения рода.
-Не мы выбирали, а обстоятельства, случай определил нашу жизнь. Надо написать отцу, чтобы он с мамой навестил нас. Твоих я думаю, не стоит расстраивать, впутывать во всё, чтобы не переживали за ребёнке. Я пойду отдохну, не беспокой меня пожалуйста.
Она думала о безопасности ребёнка, когда будет рожать, нужно искать врача, чтобы попытался убрать маячок, негласно, через неё не вышли на отца, а это стоит денег. И папы с мамой нужны деньги на деревенский дом в глуши, скрываться от всех, им придётся квартиру продавать. Павла нельзя нагружать, теперь, ему нужно интенсивно готовить ребят из групп. Кружок самбо в клубе нужно закрыть, выдохнется. Кофточки что ли вязать на продажу, больше ничего не остаётся. За квартиру нужно платить и в декретном сидеть, питаться чем - то надо. Не сидеть же на шее вечно у его родных. Начнём с врача.
-Павел собирайся, мы едим в город, погуляем немного, надоело сидеть дома.
Она достала ручку и написала -"Будем искать нейрохирурга, исследовать мой мозг, для дальнейшей операции, изъятия маячка. Может это возможно".
-Папа твой может выслать денег на непредвиденные расходы?
-Я уже написал, что мы поженились, как - то оправдать мои расходы на их кошелёк. И твои наверно уже в курсе всего.
-Ну, тогда мои уже обиделись. Надо написать, чтобы не тратились, мне нужны срочно их деньги.
В городе нашли клинику и сделали магнитно-резонансная томографию. Врач удивлённо рассматривал снимки.
-Как этот предмет мог попасть к вам в голову.
-Его можно извлечь,- спросила Лера.
-Вполне, заходи в носовую пазуху, здесь не далеко в мозге. Но, вы, не ответили на вопрос девушка.
-Я это не знаю, помню, какие - то уроды отловил, на мне тренировались, а потом на улице очутилась. Это было в детстве, родители не поверили, думали я фантазировала, когда исчезла на пол - дня. А сколько стоит эта операция?
-Сто тысяч, за молчание вашей истории пятьдесят.
-Я согласна, только будем делать через три месяца, я беременна, буду на седьмом месяце, раньше мне такую сумму не собрать .
-Хорошо, приходите, прибавите двадцать тысяч.
-Десять, у нас и так это сумма неподъёмная.
-Договаривались, жду, вот мой вам телефон.
Когда они выходили. Павел, стал причитать.
-Крохобор чёртов, ещё халат белый одел, развилось таких навалом. Сто шестьдесят тысяч, мои не дадут такой суммы.
-С твоих восемьдесят на свадьбу и с моих, пусть высылают, а мы их прокатим, как бы в свадебное путешествии потратили. Вот, пусть придираются, не туда деньги пустили, всё просто.
-Кружки самбо бросай в деревенском клубе, предашь другим желающим, учиться тебе нужно хорошо. Они сказали будут скоро списки составлять космонавтов у нас, ты должен пробовать войти туда. Я у них в списке, вот, почему я подумала о войне, больно нас много. Ладно, нам в училище, пора.
-Вот это дела, мне твоя помощь нужна в занятиях. Побежали, опаздываем.
Свидетельство о публикации №216101901288