Романсы подземные и небесные
Когда-то в юности делала я передачу для радио "Маяк" или "Юность" о Раде и Николае Волшаниновых. Они записывали на фирме "Мелодия" пластинку. Я брала у них интервью.
Тогда о своей пластинке я еще не помышляла - не дописалась до нее. Только-только начинала. Но весь процесс запомнила.
И как она рыдала у меня на плече, когда не получалось, как ей хотелось, очень эмоциональная и красивая.
А мне нравилось, дивный голос, кстати. Я успокаивала ее, а Рада все рыдала и говорила, что у нее все кончено, и вся жизнь порушена...
Потом встряхнула волосами, и, как ничего не было, запела... и все получилось.
Так вот, я ехала домой и текст вспоминала.
И вот что получилось у меня:
Я ехала в метро
Двуногие тела
Глядели в окна
Тусклые вагона.
Далекий благовест
Сплошного недозвона
Плыл где-то там,
Далекий, как луна.
Я ехала в метро,
Возможно, что от вас.
Душа полна была
Неясным...
Может, счастьем?
Казалось мне,
Что все с таким участьем,
С такою ласкою
Глядели на меня.
Я ехала в метро
Немножко не трезва'с...
Тревожно мысль моя
И путалась и рвалась.
Дремота сладкая
Моих коснулась глаз...
Ах, если б никогда
Я вновь не просыпалась.
Последние слова помнила точно, потому что именно концовка не получалась у Рады и она повторяла ее раз 20. Тогда еще время в студии не лимитировалось... Вот какие были времена.
А когда я писала свой клип во МХАТе у легендарного звукорежиссера Саши Самовера, то уложилась в одну смену, чем очень Сашу удивила. Просто со страху, наверное. Он до того писал мою первую пластинку на "Мелодии" и я его очень боялась...
Свидетельство о публикации №216101900138