Любовь - это боль

Любовь – это боль. Банальная фраза, даже глупая. Когда ее говорят в ванили. Я стал для тебя богом, и каждую ночь ты приносишь мне себя в кровавую жертву... Ты фанатична в желании исполнить мою волю. Я не сдерживаю тебя. Лишь себя...
Когда темнота поглощает комнату и не видно моих глаз, в них мелькают образы, о которых никто не знает. Я снимаю с тебя кожу сантиметр за сантиметром – тонким серебристым скальпелем. Пока не останется ни кусочка. Я вгрызаюсь зубами тебе плечо, до хруста плоти, я ебу тебя до смерти, я снял все ограничители, и не осталось нежности, остался только Голод, ослепивший жестокостью. Но шагнув в эту картину в реальности, я разрушу самое ценное– свое счастье в твоей любви и сонную улыбку по утрам, когда ты жива, доверчива и тянешься ко мне в ответ, даже не проснувшись. Зажмуриваюсь и мотаю головой, не дохожу даже до твоего болевого предела. Торопиться некуда – моя добыча не сбежит, она своему хищнику себя доверила так опрометчиво и по-детски, что я порой жестко усмехаюсь – хочет ли жить это маленькое глупое существо предо мной? Ты знаешь, чего я хочу, ты знаешь мои желания и вкусы и все равно ложишься под розги, а потом полешь ко мне, вздрагивая и плача, целуя ладони. Зачем тебе это? Я никогда не пойму тебя… Это тайна останется неразгаданной. Твоя преданность, твоя жертвенность, твоя страсть ко мне. Миллион мелочей есть в тебе, которые наполняют мою душу светом, учат меня добру, останавливают мою жестокость. В этом огромное чудо – Смерть влюбилась и хочет жить со своей любимой девочкой, убивая ее, возвращая на этот свет снова и снова.

Рен


Рецензии