участник дорожного движения

На водительском месте в "Круизере" - удобно. "Круизер" - ничей. Представляете. Так бывает. Интересные ощущения.
Ничей потому, что стоит в автосалоне и пока никем не куплен. Ни на кого не оформлен. Облазив и ощупав автомобиль снаружи, заглянув везде, где есть доступ, я забрался на водительское место. Расположившись внутри, положив руки на руль, наблюдаю за перемещением людей и продавцов по салону. Обычные люди. Пришли купить автомобиль. Дорого. Одеты просто, без выпендрёжа. Самый экзотический вид, пожалуй, у меня: индийские штаны и рубаха, колоритно дополняющие выбритость головы, и чётки на шее.
Что я здесь делаю?
Водительское удостоверение у меня уже восемнадцать лет. Уже и поменять успел. А за свой руль всё никак. И умом понимаю, почему. Потому что есть ещё эмоции из прошлого. Пробую разные подходы. Не мытьём - так катанием.
Грузовой "газон" с фургоном лежал на боку. Топливо  ручейками медленно разбегалось по дорожному полотну. Проблесковые маячки спецмашин отражались в стеклах троллейбусов, вставших в ряды с обеих сторон. Народ шёл пешком, огибая место аварии. Лица многих были искажены гримасами испуга и отвращения. В  этом "зигзагообразном" месте, на подъёме, часто бывали ДТП.
Смятый в " гармошку" кусок железа. Всё, что осталось от "шестёрки" после лобового столкновения. И раскиданные по асфальту фрагменты водителя.
Часть головы с волосами в мелкую кудряшку и отдельно кисть руки с золотой печаткой. Обращённая ладонью к небу. Где в летних сумерках над городом плыла полная луна...
Почему? Что это было? Излишняя самоуверенность или гордыня? Спешка или суета ума? Рассеянность или отсутствие концентрации? Какое из нарушений законов Жизни имело место быть? Запечатлелось одно - автомобиль выступил инструментом восстановления равновесия, которое нарушил человек.
Крепко тогда я задумался.
Как следствие, само собой отказался от ношения золотых украшений. Ни цепочек, ни печаток. Никакого подобия. Даже обручальное кольцо всего дня три носил. Снял от греха подальше.
Тогда ещё управляли автомобилем по доверенности, которая писалась от руки. На второй день моей свадьбы представился случай улучшить навыки вождения. Разрешил свидетель мой прокатиться мне несколько остановок общественного транспорта. В его присутствии.
Едем. Две полосы движения в каждую сторону. Мы перемещаемся по той, что ближе к разделительной. Стартуем на светофоре, трогаясь на подъеме, и прямо двигаемся через перекресток, а на остановке справа троллейбус стоит. Дистанция сокращается. Выныривающая неожиданно сзади  "шаха" втискивается в уменьшающийся зазор между нами и троллейбусом. Свидетель рефлекторно, сидя на месте пассажира, бьёт обеими ногами в пол! А я ногу с газа убираю. И едем потихоньку.
Свидетель испарину со лба стёр, когда доехали до места. И искренне помянул Вседержителя. За то, что с нами всё время ехал вместе.
Когда еще в Москву катался по вахте, думал:
"Куплю "копейку", подшаманю и буду таксовать."
За прошедшее время мог бы взять аппарат и посолиднее "копейки". А вот насчёт шаманить - эта тема оказалась актуальной буквально.
Доехал я до шаманских мест. И на себе испытал, как такие места действуют.
Было несколько моментов выбора: купить автомобиль или совершить поездку? Причем поездки - в те самые, в места Силы. Понимаю, что права лежат просто так и не работают. И ясно, что это ресурс. И про  приоритеты тоже ясно. Опыт паломничества и опыт вождения автомобиля - несопоставимые вещи. Выбор очевиден.
Во время тренинга личностного роста прописал,  как одну из целей, - покупку транспорта. И, как один из шагов к цели, - посещение автосалона. Никогда не доводилось прежде бывать. Четыре года "незавершёнки" с тех пор. Вроде ни к чему руль мне. А тут, в процессе отработки, интересное ограничение поднялось, отрицательная установка:
"Нет резона идти в салон, если нет хотя бы минимальной суммы денег для подобной покупки".
Сейчас понимаю, что салоны для того и придуманы, чтобы люди приходили: смотрели, спрашивали. Могли потрогать мечту. Чтобы появилось желание купить. И под это желание появились возможности заработать.
Самый "крутой" салон был выбран намеренно.  Как эксперимент. Пью кофе, тут же в баре для клиентов, оглядывая выставленные модели ещё с одной точки. Потом, сидя в салоне "Круизера", в какой-то момент понимаю: что-то со мной происходит. Появляется желание поменять положение тела. Вместе с тем меняется тонус мышц. Нет стеснённости, нет скованности. Становится удобно. Самое интересное - отсутствует мысль о невозможности приобретения. Понимаю, что именно так работает маркетинг. Именно ради этих психо-физиологических реакций в теле клиентов пространство таким образом организовано.
Дело не в приобретении престижного транспорта. Статус "брендового" салона выполняет свою роль, подобную рычагу в физике, что позволяет "сдвинуть" психологическое состояние мощнее и дальше с исходной позиции. "Сдвиг точки сборки" по Кастанеде. Как вариант. Как способ. Только я меняюсь не для продавцов, не для покупки конкретной модели именно в этом салоне. А для своего личного развития. Для достижения собственных целей. Чтобы получить на выходе экстраординарные результаты.
При строительстве кольцевой развязки "зигзагообразный" участок спрямили. Автомобилей в городе стало намного больше. А движение интенсивнее. Теперь, в новом состоянии, опасения по этим поводам отсутствуют. Я чаще поглядываю на водительское удостоверение, положенное так, чтобы было на виду. Учитывая  этот ресурс.
Всё приходит вовремя. Человек рано или поздно обращает ладони к небу. При разных обстоятельствах. Под действием различных причин. Так или иначе.
Начинает поиски равновесия.
Я видел своего наставника лишь дважды. Этого достаточно, чтобы образец его фонового состояния  впечатался в подкорку. При том, что пути достижения такого результата могут быть разными.
Мастер входит в зал так же легко, как мы делаем вдох. Занимает место напротив группы учеников. Располагается, как будто был здесь всегда, и кивком головы приглашает присоединиться и настроится на его волну. Вся группа, повторяя его движения, складывает ноги определенным образом и располагает руки на коленях. Ладонями к небу. В окна зала не видно, но я точно знаю, что сегодня полнолуние.
Нет различия. В качестве пешехода или водителя. Участвуй в дорожном движении осознанно.


Рецензии