ДЖЕК И РОЗА...

Гудок над Саудгемптоном раздался,
Он трубным гласом  воздух разрубил,
Отплытие Титаника от пирса,
В свой первый рейс торжественно открыв,
Отброшены швартовые на воду,
Бурлит вода винтами катеров,
Натужно завывают их моторы,
Из порта тянут великана всемером,
На пирсе многолюдном оживленье,
Здесь провожающих куда не бросишь взгляд,
Им с палуб пассажиры дружно машут,
И на прощанье что-то им кричат....

Закат пурпурный над водой сияет,
И солнце с неба шлёт прощальные лучи,
Нос корабля вздымаясь волны рассекает,
Парит как птица среди бархата вночи,
Как светлячки иллюминаторы  сверкают,
Горят мигая разноцветные огни,
Винты огромные кружатся неумолчно,
И пенный след взбивая в темной мгле,
Из труб дымок клубится лентой черной,
И тает в воздуха прозрачной  пелене...

На палубе сегодня оживленье,
Шампанское стреляет в потолок,
Под куполом стеклянным бал гуляет,
Оркестр мелодию волшебную играет,
И веселится празднуя народ,
В роскошных платьях здесь порхают леди,
Чарует взоры элегантный их наряд,
И за руку их чопорные денди,
В звучаньи вальса обходительно кружат....

На небе звезды россыпью алмазной,
И млечный путь спиралью вдаль летит,
На палубе с загадочной улыбкой,
Художник Джек задумавшись сидит,
Вот шум раздался двери распахнулись,
Он слышит чьи-то быстрые шаги,
Взглянув наверх он Розу замечает,
Она в слезах отчаянья бежит,
Со всхлипами к флагштоку подбегает,
И вниз на воду  темную глядит,
Вот ухватившись за перила огражденья,
Она взбиратся начинает через них,
Еще секунда и сорвется прямо в пропасть,
И жизнь окончена в один короткий миг...

-Не делай этого!Прошу тебя не надо!
Ей Джек вскричал глядя в её глаза,
-Не подходи ко мне!
Тебя совсем не знаю,
Уйди отсюда!Мне не до тебя!
Я прыгну вниз!-в слезах кричала Роза,
Оставь меня одну и отвела глаза,
-Тебя спасти я должен умоляю,
Поверь мне Роза,вот моя рука!
И если бросишся ты в воды ледяные,
То мне придется бросится с тобой,
Уж если суждено нам здесь погибнуть,
То быть с тобою это жребий мой...
Внезапно на волне корабль качнуло,
И подскользнувшись Роза падает крича,
Но успевает Джек схатить ее за руку,
Над бездною глубокою вися,
-Спаси меня,тебя я умоляю!
О,Джек не оставляй меня одну,
Я умирать так рано не желаю,
Я жить хочу тебя о том молю...
И Джек что было сил стараясь,
За руки ухватив её втянул,
На палубу упали задыхаясь,
И в них амур уж чуства здесь вдохнул...


Рецензии