Концепция вселенной Дорога вечности

Концепция мира  компьютерной игры "Дорога вечности" .
Предыстория. 
С давних лет храбрые караван-баши страны песков с при помощи пряности "Аритиса" и древнего ритуала смогли вызывать магических существ единорогов которые смогли провезти их караваны за собой в другие миры. В других мирах они продавали свои товары и покупали невиданные вещи. Вскоре за ними последовали другие торговцы из разных миров и они создали Дорогу Вечности  которая соединяет несколько миров в одну торговою магистраль.
Но порядок и хаос возмутились тем что простые смертные насмелились пересекать границы миров. Они призвали орды диких кровожадных монстров из разных отдаленных миров на Дорогу Вечности. Путешествия по этой дороге стало чрезвычайно опасным. Но доход был так велик что торговцы нанимали вооружённые отряды охраны. Были другие люди которые хотели путешествовать в другие миры поэтому они собирались вместе в большие караваны и пробивали себе путь в важные торговые узлы. При помощи мер предосторожности Дорога Вечности  стала более проходимой. А торговцы и путешественники воспользовались своими армиями и уникальным вооружениям что бы захватить власть над своими измерениями и так Дорога Вечности стала быть окружена поселениями посвящённых в тайны Дороги Вечности которые были завязаны на торговле с другими мирами. У них начал возникать некий зависимый друг от друга рынок.
Калмыш  это первая страна которая начал практиковать путешествия по дороге вечности. Это когда то была бедная  страна расположена среди пустыни с малым количеством плодотворных земель и оазисов. Но они стали завозить высокие технологии для обессоливания воды, которые помогли это стране стать процветающей.
У них много важного для продажи древние сорта разных пряностей помогающих в разных магических ритуалах и приготовлении зелий. А также дешевая рабочие сила готовая работать в любом караване потому что искусство вождения караванов это древние искусство их предков. Хоть в некоторых мирах есть автомобили но по древнему ритуалу только вючие животные и люди могли пройти   вслед за единорогом как лидером каравана и перенести товары в другие миры. Раньше до создания Дороги Вечности только одинокие жрецы и маги могли перемещаться  в другие миры и сказания об их поездках дошли только в легендах.

Самым эффективным оружиям на Дороге Вечности оказалось холодное оружия, метательные снаряды вроде арбалета и магия потому что в местах переходах действует самая разнообразная магия а технологии могут часто отказать.
Закон и хаос которые хотели прекратить торговлю по Дороге Вечности  поменяли тактику в добавок к диким неотесаным существам они начали создавать хорошо организованные банды разумных существ грабителей карвонов. С тех пор нападения на караван со стороны не врагов Дороги Вечности стал большим табу и уже никто кроме бандитов не решались нападать на межировой караван. Говорят что враги Дороги Вечности создали трех злых богов в назначения которых входит прекращения торговли по дороге вечности.
Также торговцы создали орден Паладинов Пути обязанность в которых входит выискивать зло в поселениях на Дороге Вечности а также пресекать любые попытки нападения на караваны и нападения на поселения возле Дороги Вечности.
Город государство Врата Тенора.
Это поселения возникшее на Дорое Вечноти. Его владыки желают развивать отношения с мирами где живут похожие на них расы. Это страны Калмыш и Снежные земли.
Сам город распложен на отдаленности от дороги что бы избежать неожиданного нападения из других миров на мирное поселения людей.  У него есть торговый порт связывающий его с своим миром. На ключевых пунктах выхода Дороги Вечности этот город государство построило  много мощных цитаделей которые также принимали караваны и в них были все удобства для караванов и гостиничные номера для путешественников. В самом огромном городе живут разные расы пришельцев и местных.
Снежные земли это страна с высоким уровнем технологий. Местный порядок очень силен и ненавидит магию и магов. Поэтому торговцы их других миров покупают технологии через теневые схемы и тайно прячась от местной милиции и общественности. Там нет крупных поселений посвящённых в тайны путешествий по другим мирам. А влиятельные торговцы  из этого мира живут в других мирах и посещают свой мир только для совершения сделок.

Классы распространённые среди путешественников по дороге вечности.
Орден паладинов.
1. Паладины воины с высокой харизмой которые призывают людей к войне за добро и сами бояться со злом и помогают защищать караваны. Паладины владеют некоторой целительной магией и магией защиты от зла и обнаружения опасности.
2. Обслуга и наемники паладинов.   Платины часто заключают союзы с теми кто воюют за добро но некоторых работников  они оставляют при себе на постоянною зарплату. Также ученики в паладины выполняют роль оруженосцев ордена.
3. Специалисты ордена и должностные лица владеющей разными навыками  и магией для особых задач. Например Оружейные мастера или белые маги. Они тоже состоят в ордене и имеют звания паладинов.
4. Инквизиторы это воины в ордене присматривающие за магией и сильными магами. Специализируются на борьбе с магами.
5. Люди под защитой паладинов. Часто некоторые союзники и жены паладинов которым угрожает опасность переходят в крепости под защиту ордена. Многие из них полезные союзники а некоторых призывают к общественно полезному труду для пополнения финансов паладинов. Паладины опекаются некоторым количеством защищенных поселений в разных мирах. Союзы с паладинами часто вызывают гнев преступных элементов и злых людей а также злых богов поэтому паладины защищают своих союзников. Также есть люди которые в таких поселениях просто работают и пополняют финансы  ордена.
6. Паландинки  Красного Сердца. Это самая страшная тайна паладинов которая скрывается по всему миру при помощи магии. Это женщины выглядящие как обычный паладин. Они обычно работают за пределами ордена призывающие людей к войне за добро. Это ритуал паладинов в котором такие паладинки находят могущественных мужчин женятся их и своими наставленьями учать их путешествовать и воевать за добро. Через два года брака они обычно уходят но человек дол конца жизни остаться верным урокам своей возлюбленной. Если бы эту тайну изучали то догадались что такие женщины ведут тонкою игры основанною на магии любви и это слишком сложная игра для человека и это скорее всего не люди а магические существа порождения магии. Возможно духи во плоти, кроме того такие леди всегда покидают своего возлюбленного навсегда. Но эта тайна настолько скрывается что человек не догадывается на ком он жениться и даже поле расставания и остаться до конца жизни предан   своей любви. Потом они или вступает в союз с паладинами или вступает в орден. Такой ритуал украден и переработан из ритуалов магов из какого то  мира уже породил много героев которые спасали казалось безвыходные ситуации даже главный герой игры участвовал в подом ритуале в начале и конечно же ни о чём не подозревал.
Следопыты некоторые их называют Дунадоны.
Это само-организованные воины за добро. Обычно они действуют сами по велению сердца но у них есть общие традиции их класса. Они чем то похожи на ковбоев но в этот класс берут только добрых людей отстаивающих интересы добра. Передвигаются следопыты чаще всего верхом на коне, вооружены луками и арбалетами. Работают они егерями пастухами или охранниками караванов. 
Организоваться вместе они через зверей посланцев которые рассылают их письма. Некоторые птички посланцы могут самостоятельно незаметно двигаться за караванами и пересекать границы миров. Их богиня Меликанта богиня природы подарила им некоторые магические способности и власть над животными. Следопыты хорошие разведчики и часто первыми узнают об отдаленных угрозах при нападении на поселения людей из Дороги Вечности. Также их уважают как хороших проводящей карвонов по Дороге. Действуют они обычно на добровольных основаниях начальства над ними нет.
Магические классы.
Жрецы.
1. Жрецы разных официальных богов из разных миров живут в храмах за счет пожертвований, работы на хозяйстве храма, лечения больных магией, производстве магических вещей. Разные боги имеют челнов культа из разных лиц и жрецы опекаются интересами культа. 
2. Жрецы Темпуса бога войны. Выступают наемниками и рады любой битве которая им представиться. Их ценят за боевую магию и магию лечения помогающею раненым в битве.
3. Странствующие жрецы лекари которые странствуют по мирам и помогают больным часто бесплатно или дешево потому что их вера не позволяет много брать за лечения их ценят в караване за то что они могут дать помощь раненным после битвы. Также некоторые жрецы странствуют по своим причинам.
4. Жрецы темных богов которые хотят уничтожить Дорогу Вечности и грабят караваны.
5.  Друиды интересный культ любителей природы. Они обычно живут в дали от цивилизации. Имеют власть над животными и природой.  Также развивают  некоторые способности превращения в разных существ. Они меняют форму тела и их тело становиться похожим на тело гепарда  (для ловкости и скорости, или тело медведя дял силы или тело с крыльями для полета). Причем тело остаться похожим на человеческое.  Это самые популярные формы есть и другие но они неудобны в связи с потерей одежды при превращении. Владеют разными оригинальными заклинаниями и занимаются самосовершенствованиям своей магии. Друиды таинственный культ и  мало кто знает какие интересы они могут преследовать. Также их ценят за власть над растениями земледельцы которые прибегают к их помощи и животноводы покупают у них животных. Также разные  низко организованные культуры имеют жрецов похожих на друидов.
6.  Разные непризнанные сектанты из различных сект и малоизвестных культов прячущихся в отдаленных уголках Дороги Вечности.
Маги. Древний класс который мог путешествовать в другие миры еще до появления дороги вечности.
1. Обычные маги которые общаются с другими магами при помощи мысленного вызова или телепортации. Чаще всего бывает что главный враг мага другой маг. От общения и дел с людьми их отгоняют разные заклинания. Магия чаще всего живут в свое удовольствия на обычных людей они не обращают внимания. В связи с их отгороженностью от людей их часто называют всемогущими джинами в бутылке которые опуши погрязли в своем мире и не могут из него выбраться. Правда в молодости когда маги еще не стали магами они общаются с людьми.
2.   Разные странствующие маги которые вмешаются в дела людей и путешествуют с людьми с некоторых причин.
3. Маги выполняющие общественно полезный труд производят сильные магические вещи и помогающие людям своей магией. Служат при власти. Часто война между двумя сильными магами может вылиться в катастрофу для целого города.
Путешествующие ради искусства.
1. Торговцы искусством.
2. Барды- это интересный класс странствующих артистов которые промышляют поиском приключений и любят жизнь в путешествии. Они завсегдатаи таверн часто играют публики или развлекают историями. Но все же не все любят бардов потому что они часто промышляют мошенничеством.  У них есть некоторые магические навыки которые помогают им избежать опасностей и стать героями сражения благодаря смешении оружия и магии в битве. У них обычно высокая харизма и главное для себя они считают общения с людьми.  Барды владеют некоторыми магическими навыками.
3. Странствующие звезды певцы и артисты.
4. Странствующий цирк. Это целый передвижной цирки или ярмарок. Там часто собираются люди с не очень высокими моральными принципами и когда цирк заходит далеко от тех мест где слышали о передвижении по мирам и опасности такого цирка они могут натворить больше преступлений вроде кражи имущества и людей. В цирке есть специалисты владеющие магическими навыками иллюзионисты и похожие на бардов артисты. Также дрессировщики с властью над животными.
5. Журналисты. Некоторые издательства выпускают журналы о событиях и личностях на Дороге Вечности что бы  люди не полагались на непроверенные слухи.
6. Актеры и актрисы сексуального характера.
Воры.
1. Ассасины и воры специалисты узкого профиля. 
2. Домушники и Карманники.
3. Торговцы контрабандой и запрещенными товарами вроде наркотических.
4. Шестерик и головорезы.
5. Босы мафии лидеры преступных организаций на которых держаться многие связи.
6. Сутенеры и хозяева борделей.
Воины.
1. Стража или менты обычные служащие закона которые следят за соблюденьям порядка в  городах.
2. Отряды специального назначения часто подкреплены боевыми магами. Обычно хорошо подготовлены и вооружены.
3. Регулярные войска которые иммобилизируют на крупною войну.
4. Наемники и телохранители.
5. Ополченцы о добровольцы.
6. Амазонки.  Женщины из разных миров которые выбрали профессию воина и усиленно тренировались всю жизнь что бы постоять за себя в битве правда некоторые говорят что в этом им помогают магические способности которые наблюдаются у некоторых. Пользоваться они в основном копьем или длинными луками.
Бандиты.
1. Пираты.
2. Разбойники обыкновенные разбойники с большой дороги или лесные разбойники.
3. Работорговцы.
4. Наемники опасных организаций которые хотят уничтожить Дорогу Вечности.
5. Орды диких народов кольбодов, гоблинов, орков, гнолов  или огров которые любят грабить все на своем пути   как караваны так и поселения на Дороге Вечности.
6. Элитные преступники с известным именем и плохой репутацией, и хорошей наградой за голову.   

Шпионы.
1. Афисты известная фракция борцов со злом которая действует тайно. Имеет развитою шпионскою сеть.
2. Шпионы разных правительств и милиции. 
3. Торговцы информацией шпионят ради продажи информации даже группа или люди  с ограниченными ресурсами может купит интересующею их информацию.  Также сюда входят частные детективы.
4. Шпионы разных организаций в том числе шпионы бандитов и злых организаций.
5. Магические шпионы собирающие информацию при помощи магических средств не выходя из своего дома.
Наемники.
1. Воины телохранители.
2 Священник лекарь или боевой священник.
3. Разведчик следопыт   эксперт по выживанию на опасных местах Дороги Вечности.
4. Слуги и погонщики верблюдов.
5. Эксперты разного профиля  например эксперт по археологии если нужна выкопать древние руины в других мирах.
6. Элитные наемники в том числе наемный отряд. Команда главного героя тоже подрабатывала как наемный отряд а потом собрала свой караван что бы путешествовать туда куда не ходят другие караваны. 
Торговцы.
1. Хозяева караванов и их организаторы караван-баши. Именно благодаря ним и появилась дорога Вечности. 
2. Капитаны. Иногда межировые торговцы имеют дело и с морскими перевозками.
3. Одинокие бродячие торговцы.
4. Эксперты производители обычно сидят в своих мирах и к ним приходят торговцы что бы купит редкие товары и продукты высококачественного производства. Некоторые хорошие производители переселяться ближе к Дороге Вечности  в поисках дорогих рынков сбыта. В мирах  с высоким уровнем технологий могут в заводских условиях создавать мечи и кевларовою броню специально для рынка дороги.
5. Хозяин трактира   обычно принимают у себя путешественников из других миров или караваны. А также желающих посетителей. Торгуют едой, водой, спальными местами а также алкоголем. Могут также продавать некоторый товар.
6. Магические торговцы магическими предметами особая порода торговцев могут и фальшивку  продать.   

Демоны на службе магов и священников. Некоторые обладающие магией люди вызывают себя на помощь демонов их других измерений и заставляют служить себе.
1 Големы. Популярный танк, глупый но сильный и внушает страх одним своим видом.
2. Фантом Шпион. Бестелесный фантом который может незаметно шпионить и добывать нужною информацию. Таких существ уже хорошо научились дрессировать потому что магам они очень нужны.
3. Разные редкие демоны для разных задач. Для разных демонов бывает разный подход. Их обычно вызывают на коротки сроки для выполнения какой либо задачи. Вызывать редких демонов сложная и опасна задача не каждый маг знает к ним подход и редко продаются магические вещи способные усмирить малораспространённых демонов. 
4. Доплингеры. Жуткие демоны способные принимать форму любых существ во всех измерениях пользоваться ими только злые маги потому что доплингеры обычно убивают существо форму которого они приняли что бы никто не заподозрил подмены.
5. Животные. Некоторые жрецы хорошо научились вызывать и подчинять животных для битвы или для охоты.
6. Нимфы. Демоницы в форме прекрасной женщины. Вызывают их в основном жрецы. Они служащие богов и имеют магию похожею на магию жрецов. Это не существа по меркам цивилизованных. Некоторые жрецы научили давать  им луки но главная их сила в магии. Если бог сопутствует жрецу то нимфы будут довольно послушны  и дрессировки не требуют.


Рецензии