Осень одиночества

 По-осеннему холодный вечер, разбрызгивая каплями дождя остатки хорошего настроения, заставляет ускорить шаг… Я стараюсь потеплее укутаться  в шарф, и спешу домой. Меня там ждет ребенок. Грустно…Я счастлива как мать, но несчастна как женщина… Одинокие праздники, и подарки самой себе, когда с некоторой особенной грустью наблюдаешь за спешащими с разноцветными пакетами и букетом прохожими. Походы в кино с подругами…Тоскливые выходные и  вечера …. А на  столе чашка давно остывшего кофе и горький шоколад…Я одна… Устала…

 Одиночество, как поется в известной нам песне, действительно сволочь. То  не можешь к нему привыкнуть, каждый раз вздрагивая при звонке, и с надеждой смотришь на приходящее смс. Звонка от бывших  мужчин не ждешь, настоящего  нет, а будущее еще так туманно и неопределенно, но все таки в  душе живет надежда, что  это именно тот звонок, который перевернет всю твою жизнь…. Нет – ошиблись номером…..А бывает не можешь отвыкнуть от своей свободы. И тебя начинает напрягать присутствие кого-то рядом,  разбросанные вещи по квартире, чужие тапочки в углу и отчет на вопрос «Где была?», а вместо чашечки бодрящего, утреннего кофе- приготовление полноценного завтрака для всей семьи. Надоело…

 Я  вздрагиваю от неожиданного и  сильного порыва ветра… Погруженная в свои мысли, я и не заметила, как оказалась на незнакомой улице… Пустынная дорога- ни людей, ни машин. И только одинокая кошка, неспешно прогуливается возле дома. Такая же одинокая как  и я. Или же просто такая же свободная.

 Дождь с  насмешкой  осыпает меня  своими брильянтовыми каплями, за которыми не видно слез. И почему то становиться радостно на душе. Возможно волшебница- осень рисует своими золотистыми красками на душе картину гармонии с природой. А в сердце приходит уверенность в том, что в моей жизни есть место для маленького чуда, которое случается  когда его совсем не ждешь…И возможно именно этой осенью я найду туфельки своей мечты, мужчину всей жизни и саму себя…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.