Молот 2

…Исчез, чтобы вернуться.

Не так много времени прошло, и вот кровавый инквизитор вернулся, неся в свет своё творение, своё дитя – пособие для борьбы с ведьмами, именуемое   Mallеus Maleficаrum.
Молот ведьм вобрал в себя всю ненависть, всё острое чувство недооцененности обществом, которое годами носил в себе инквизитор. Его извращенный разум создал пособие по уничтожению женщин, именно женщин, подкрепленное буллой от имени самого Папы Римского, в реальности не имеющей ничего общего с трактатом печально известного палача…
Крамер чумой странствовал по Европе. Находя в самых неожиданных местах очаги ереси, он преследовал, клеймил и казнил сотни женщин. Он стал первым обвинителем в суде, который посмел вынести на всеобщее обозрение интимную жизнь семьи, обвинив однажды замужнюю женщину в плотском грехе. Такого позора не могло выдержать нравственное воспитание того времени, и герр Крамер заслужил репутацию истинного дьявола. Гонимый народом, инквизицией и властями, он метался в поисках обители, где его истинная вера будет оценена, а любовь к Богу найдет своих последователей. Будучи человеком жестоким, Крамер вглядывался в любого прохожего, следил за жителями деревень и городов, вел себя как истинный параноик, прикрываясь властью церкви. По ночам его преследовали кошмары – в редкие минуты, когда он засыпал, обессилев от мук совести, не дававших спать, он видел погоню. В его мучительных снах за ним гнались души убиенных, и он кричал, в ужасе кричал, что они ведьмы, и что Бог защитит его, но они приближались -  бледные, прозрачные призраки, с выколотыми глазами, с отрезанными конечностями, дымящиеся трупы с разинутыми в страшном крике ртами, и душили, рвали его в клочья, растаскивая по кусочку… Утром Крамер не просыпался, а воскресал, бледный, в поту, он крестился с каждым разом всё более набожно, уверяя себя в том, что Бог – его Пастырь, и что Он ведет его через тернии в рай…

В придорожной таверне недалеко от Равенсбурга путников обслуживала немая девушка. Обычной внешности, но стройная и опрятная, девушка была ценна тем, что умела хранить чужие тайны, работала прилежно и всегда помогала бедным. Также она лечила хвори, о чем знали все местные жители, и иногда прознавали приезжие. Умело смешивая коренья с травами и цветами, собранными в особые дни, девушка создавала питательные лекарственные зелья, возвращающие усталому силы, больному – здоровье, а отчаявшемуся – цель в жизни. На жизнь сетовать было некогда – у людей всегда было столько бед, с которыми нужно было бороться, что девушка уже научилась не обращать внимание на отсутствие речи, которое было следствием отрезанного в назидание языка… Близился день расплаты. Несколько лет пришлось потратить на изучение темной стороны магии, несколько долгих и молчаливых лет… Наступила осень.


Рецензии