Случай в морге..
>><<
Вечер. Приблизительно половина десятого. Новоиспечённый охранник – Виктор перед тем, как заступить на ночное дежурство, был приглашён на ужин в кабинет глав.врача.
- Ну чего, как тебе у нас? – сухо начал разговор врач. Из под рукавов халата виднелись выцветшие татуировки, которые обычно набивают на зоне главарям и особо опасным преступникам. Виктор не особо был в этом сведущ, но после увиденного решил по возможности реже сталкиваться с этим типом. Он на дух не переносил бывших зеков.
- Хорошо. Спокойно. Персонал серьёзный. Люблю серьёзных людей.
- Серьёзных? Ты действительно так думаешь? Да у нас абсолютно все патологоанатомы – юмористы. Хочешь историю расскажу? Присаживайся, Вить. Будь, как дома.
Виктор послушно кивнул и сел напротив врача.
- У нас, значит, есть мужик один – Саня. Так он, значит, любит потешаться над практикантами, которых вечно присылают из мед.института. У Сани в нашем морге есть свой «Боулинг». Суть в том, чтобы вскрывая пациента найти полость, заполненную жидкостью, например, кисту в почке, и, немного надавливая на неё, надрезать. Киста, понятное дело, лопается, а брызги летят во все стороны, иногда на несколько метров. В этот самый момент практиканты, чаще всего – девушки, падают в обморок, а Саня подсчитывает количество упавших. Говорит: «1 практикантка, 2 практикантки, 3…» А когда группа практикантов не очень большая и падают все, Саня орёт так, что весь морг слышит его радостный вопль: «Страйк!»
Последовала пауза. Затем раздался смех врача.
- Ну, чего? Как тебе история? – спросил врач, налив горячего кипятка в кружку с чаем и подал его собеседнику.
Виктор слегка улыбнулся.
- Да…интересные люди у вас тут работают…
- Что имеем, тем и хвалимся! Да ты пей чай, Вить. Будь, как дома. У нас тут обстановка, так сказать, семейная. Скоро вольёшься в неё и привыкнешь.
Виктор отпил чаю и кивнул.
- Вить, и всё же…Не смотря на атмосферу смерти, витающую над нашими головами, у нас очень весело! Вот…Летом мы частенько проводим время в помещении, где лежат ещё неопознанные трупы. Помещение свободное, холодное. И вот, задремал я там как-то, заработался видать. Так вот, значит, приводит нам дежурный санитар – Никита одну женщину для опознания трупа её предполагаемого мужа, как вдруг…я начинаю храпеть. Бедная женщина пулей вылетела из морга и больше не возвращалась. Её брат потом пришёл на опознание.
- Верно Вы это сказали.. На счёт юмора. Врачи только с ним в бой идут, как вижу, - и отхлебнул ещё глоток.
- Это ещё что…А, знаешь, как у нас ещё бывает…
>><<
Наконец, пришло время заступать на ночное дежурство. Виктор сунул руку в карман за сигаретой и вышел на лестничную площадку морга. Докурив, он затушил окурок о перила и бросил его в консервную банку, стоявшую в углу лестничной площадки. Виктор имел такое свойство – запоминать ненужные детали. Так произошло и на сей раз. На ободранной консервной банке он разглядел название: «Кукуруза», написанное яркими большими жёлтыми буквами, а немного ниже было написано: «Сл…», а дальше сожжено, по-видимому это было слово «сладкая»…
«Чёрт,» - подумал Виктор и начал невольно придумывать возможные существительные к этому слову не меняя его падеж: « сладкая кукуруза, сладкая жизнь, сладкая ваниль, сладкая женщина…Да, точно…Женщина.»
Он тут же направился к тому самому помещению, про которое рассказывал глав.врач.
«Сейчас довольно-таки прохладное время года. Думаю, ему нет смысла сейчас там находиться,» - подумал Виктор о глав.враче.
Добравшись по слабоосвещённому коридору до заветной двери, Виктор оглянулся и облегчённо вздохнул. Открыв дверь, он вошёл в непроглядную темноту. Дверь с шумом захлопнулась и Виктор стал на ощупь искать выключатель. Яркий свет ослепил его на некоторые мгновенья. Придя в себя, он осмотрел помещение. На столах лежали три трупа, накрытые белой простынёй. Виктор подошёл к первому и, слегка приподняв простыню, заглянул и тут же отвернулся.
«Мерзость»,-подумал он, подошёл ко второму столу и повторил действие. Перед ним лежала красивейшая девушка, лет 25, блондинка. Виктор сбросил простыню и, затаив дыхание, стал водить рукой по её холодному телу.
«Милая моя…Вот я и нашёл тебя…», - шепнул он и поцеловал в лоб труп девушки. Затем он ловко накинул на труп простыню, постоял немного у стола и, погасив свет, вышел из помещения. Из двери напротив выскочила мед.сестра. Виктор опешил. Она тоже не ожидала вот так с ним столкнуться.
- А…Вы что тут делаете, простите? – начала она.
- Да я это…Шум услышал, когда ходил больницу осматривал, вот и заглянул, а там трупы лежат, как оказалось, - оправдался мужчина.
- Ааа…Понятно. Так это я со старшей мед.сестрой шкаф передвигала.
- В следующий раз меня просите, помогу, - улыбнулся Виктор и, пожелав мед.сестре хорошего вечера, поспешил на дежурство.
>><<
Следующим вечером, выждав время, Виктор направился в то самое помещение, где лежал труп девушки. Мужчина очень переживал о том, что её труп уже успели забрать родственники, но в этот раз судьба «улыбнулась» ему.
Виктор вновь опустил простыню и его глаза засияли от счастья. На этот раз он вёл себя смелее: взял её за руку, затем поцеловал её бледные губы и начал спускаться ниже…
«Моя хорошая…Ждала? Теперь мы..»
Его прервала та самая вчерашняя мед.сестра, вошедшая без стука.
- Виктор? Вы? Я ожидала увидеть здесь глав.врача или Александра Валерьяновича, ведь обычно только они могут задерживаться до такого часу… А Вы что тут делаете, позвольте узнать? – подозрительно спросила она.
Мужчина ловким движением руки накинул простыню на труп девушки и улыбка медленно сошла с его лица. На любу выступил пот от возникшего волнения. Теперь он казался каким-то слишком серьёзным и озадаченным.
- Вы, вероятно, подумали о чём-то нехорошем…?! Так вот…Я, знаете ли, в юности мечтал стать врачом. Даже на мед.курсы ходил, а позе поступил в институт, но из-за проблем со здоровьем мне пришлось частенько бывать на лечении в стационаре. Естественно, появилось большое количество пропусков и мня вскоре отчислили. Вот я и вспомнил юность, так сказать… На меня это…Ностальгию трупы навеяли.
- Понятно, - улыбнулась мед.сестра, - Ну, Вы лучше уж к нам в таком случае заглядывайте. На чай приходите, а то сталкиваемся при трупах вечно. Нехорошо даже как-то.
Виктор улыбнулся и обещал зайти на досуге, но не случилось как-то.
>><<
Вечером, третьего дня, перед тем, как приступить к работе, Виктор мед.сёстрам и второму охраннику снотворное в дорогой кофе, которым он щедро угощает персонал и врачей морга № 135, а сам спешит к трупу той девушки. Крепко обмотав её простынями, он на руках проносит её по тёмному коридору. Затем Виктор осторожно спускается по лестнице. Остаётся лишь пройти мимо приёмной, где обычно проводят время почти все врачи и персонал за кружечкой пива, обсуждая всякую «философщину», а бывает, что и насущные проблемы. Иногда они до того напивались, что совершали очень странные поступки. Как-то, во вторую ночь дежурства Виктора, тот самый «Саня», любящий устраивать бильярд, вышел на улицу и, поймав какую-то больную дичь, вроде бы белку. У Виктора при встрече такого чуда, назрел вопрос и он благополучно задал его.
- Куда ты несёшь эту чёртову дичь?
- На вскрытие. Мы с Никитой на косарь поспорили, что наша новая санитарка испугается вскрыть белку. Вот я и несу «пациентку» на операционный стол! Да, белочка? – рассмеялся Александр Валерьянович и, похлопав Виктора по плечу, поспешил в приёмную.
Так вот…Виктор безумно боялся, что его сейчас перехватят у той самой приёмной и тут уже никак не оправдаешься. Он накрыл своим пальто труп девушки, завёрнутой в одеяло и пронёсся с неимоверной скоростью мимо процедурной, и ловко пролетел мимо поста, за которым довольно похрапывал охранник. На стоянке Виктора уже ждала старенькая Ауди, в багажник которой он и поместил труп.
>><<
Доехав к утру к месту назначения, Виктор расстелил плед, достал из багажника тело и положил на него труп девушки. От неё разило каким-то противным больничным запахом, поэтому Виктор решил побрызгать тело своим одеколоном. Перевёл на это дело почти целую баночку одеколона, но зато результат оправдал затраты. Немного после, мужчина присел недалеко от трупа девушки и долго смотрел на медленное течение реки, раскинувшейся перед ним. Виктор просидел в тишине до вечера и лишь после наступления сумерек, разжигая костёр, решил заговорить с трупом девушки.
- Я…Давно хотел сказать тебе, как сильно любил тебя всё это время. Раньше просто…случая не представилось, ведь ты всё время проводила со своим глупым парнем Серёжей. Будь он проклят! Нет, мне интересно…Зачем ты выбрала его? Чем ты руководствовалась? Гналась за красивой оболочкой и его статусом? Я ведь предупреждал тебя…Что хорошего может дать малолетний пацан, просидевший львиную доли своей жизни за решёткой?!... Дуры вы бабы, просто дуры…А я ведь столько раз отговаривал…Прости, что н смог остановить его.. – подсел он к ней и прижал труп девушки к груди.
Затем Виктор сорвал бирку с её ноги и бросил в костёр. Мужчина долго смотрел на языки пламени, потом поцеловал синие губы. Глаза его переполнились слезами, мужчина сжал её руку и произнёс:
- Но теперь…Теперь, моя милая, мы будем всегда вместе…
Перед Виктором появилась тень девушки в белом длинном платье.
- Нет. Оставь моё тело. Оно тебе не принадлежит. Я тебя никогда не любила. Зачем мне ты?
Её взгляд был холоден и полон какой-то всеобъемлющей ненависти и озлобленности. Виктор с минуту помолчал, затем вгляделся в её взгляд, и, не найдя в нём ни тени добросердечности, пришёл в бешенство.
- Заткнись, мразь! – заорал он и, выхватив из костра наполовину обгоревший кусок дерева, кинулся на тень девушки. После неудачных попыток прогнать видение, Виктор набросился на труп девушки и принялся душить её, поминутно признаваясь в любви и оскорбляя девушку. Но его больное воображение рождало новых персонажей. Вскоре вокруг него появилась тень полицейского, затем врачей из морга № 135, тень его матери и апогеем всего стала тень того самого парня Серёжи, которому и отдала свою любовь девушка. Все они принялись осуждать его и насмехаться, весело поддерживая друг друга. Виктор окончательно сдался, схватил тело девушки и бросил в костёр. Мужчина не в силах был смотреть на то, как медленно сгорал труп его возлюбленной, поэтому он решил поскорее сбежать отсюда и забыть обо всём. Влетев в машину, Виктор взялся за ключи, но замок зажигания не срабатывал. На сиденье рядом появилась тень той самой девушки.
- Как ты там сказал?...Теперь мы будем всегда вместе, да? - иронично усмехнулась она.
Виктора захватил страх. Он потянулся в карман за походным ножиком и полоснул им себя по шее.
>Кишинёв. 2011г.<
Свидетельство о публикации №216101901703
Олег Мичник 19.10.2016 19:27 Заявить о нарушении