Про звёздочку, звёздный город, и не только

Жил был мальчик, маленький мальчик, который очень любил сказки. Ужасно любил сказки, особенно волшебные. И неважно совсем, как его звали. Я думаю, что такой мальчик есть в каждой стране, в каждом городе, и в каждом доме. Итак, мальчик  просто обожал слушать сказки.
 Каждый вечер перед сном мама присаживалась на маленькую табуреточку около кровати, включала красивый торшер и рассказывала ему новую сказку. Малыш слушал очень внимательно, и просил маму: - Ещё…я хочу ещё…- Мама гладила пушистые озорные вихры, целовала его в макушку, подтыкала одеяло и старалась строгим голосом, чтобы не рассмеяться, произнести: «Завтра,  завтра будет новая сказка. « - А потом было послезавтра и послепослезавтра, и ещё много-много вечеров. Мама уже рассказала и перечитала все сказки, что знала, и что были в домашней библиотеке, а малыш всё просил новую и новую. И вот однажды мама пожелала малышу  спокойной ночи, поцеловала и ушла.
Малыш  долго обиженно ворочался в кровати…не спалось. Он сел на подоконник, отодвинул занавеску и обмер от удивления. Прямо в его окно смотрела яркая-яркая звёздочка. Она была так близко, казалось, что протяни руку, и она усядется прямо на ладошку. Малыш так и сделал. Он открыл форточку, и помахал своей новой знакомой ладошкой. И, о, чудо! Звёздочка услышала его и подлетела к самому окну. А потом набралась смелости и залетела прямо в комнату.
Комната озарилась ярким светом, прямо как днём!  - Сынок!- раздался мамин голос-Выключи сейчас же свет, и ложись в постель. Давно пора уснуть…уже поздно…-
-Прыгай сюда – малыш соорудил из одеяла что-то наподобие шалаша, и приподнял край. Звёздочка послушно скрылась под одеялом. И никакая она была не холодная, и не горячая. Тёплая и приятная. И вообще на таком близком расстоянии она напоминала маленькую волшебную принцессу. Малыш был околдован новой знакомой.
-Давай дружить – предложил он.
-Даваааааааай - обрадовалась звёздочка - у меня никогда не было друзей! Это так классно…-
-Ну вот, хочешь, теперь я буду твоим другом-
-Конечноооооооо…конечно хочу……-
Звёздочка прилетала каждый вечер, как только  спускался на город мрак, и поджидавший уже малыш распахивал окно, запуская свою знакомую вовнутрь.  А потом…а потом они болтали…обо всём…на любую, какая им в голову приходила, тему.  Звёздочка рассказывала о своём воздушном городе, о прекрасном замке, о братьях и сестрах, об ночных полётах. А ещё…а ещё она знала такое множество сказок.  Малыш слушал их всегда с придыханием. Ровно в 12 часов пополуночи друзья прощались, и маленькая принцесса улетала в свой далёкий небесный дом. Счастливый малыш засыпал…
А время неслось так незаметно, ну совсем-совсем быстро, как в любой семье… малыш подрастал, и превратился уже не в малыша, а в мальчика, почти что юношу.- Почему же ты такая маленькая?- спрашивал он у звёздочки. А звёздочка грустно улыбалась и долго молчала, а потом произнесла: - Звёзды растут очень медленно. Но, зато живут очень долго. Я так привязалась к тебе... даже не знаю, как сказать. Знаешь, я чувствую, что скоро нам придётся попрощаться. Но ты не думай, я никогда-никогда не забуду  тебя…-
-Ну, вот ещё, придумала, сердился мальчик…мы никогда не расстанемся. Мы же друзья ... даже и слушать не хочу ….-
В один из вечеров он  был особенно взволнованный…
-Знаешь, знаешь, принцесса! У меня завтра день рождения. Мне уже четырнадцать! Ну, пожалуйста! Прилетай пораньше. Я даже окно не стану закрывать…хорошо? Без тебя это будет не праздник. Я буду ждать…-
-Что же я буду там делать? Я же совсем другая, я неземная. Мне запрещено долго быть на солнечном свете. И что я смогу тебе подарить? Я же не явлюсь без подарка?-
-Да ты сама уже настоящий подарок…-
-Хорошо - ответила звёздочка, я постараюсь…
  Звёздочка прилетела ровно в шесть. Ещё совсем не смеркалось…только чуть-чуть. Окно было приоткрыто, и через тонкую вязь кружева было хорошо видно происходящее в комнате. Лилась плавная тихая музыка. Юноша танцевал с симпатичной рыжей девчонкой. И она постоянно называла его по имени.Потом они смеялись. Лишь на минуту взгляд Рика рассеянно скользнул по окну, как будто он что-то  вспомнил, а потом все ребята дружно убежали играть в какую-то непонятную игру. Комната стала совсем пустая. Звёздочка положила на подоконник светящийся лунный камушек, вздохнула, и улетела в своё звездное царство.
  Ночью Рик спал так тревожно. Ему снилось, что маленькая звёздочка-принцесса потерялась, и больше никогда не найдётся. Вдруг он резко вскочил, почувствовав на себе чей-то взгляд. Это была она.
-Я не могла не попрощаться, мой юный друг. Больше я не смогу навещать тебя. Но, ты если захочешь, то всегда вычислишь меня на звёздной карте. Помни, что самая маленькая и самая яркая - это я!  Да, хочешь, напоследок я покажу тебе наше звёздное царство. Ты успеешь рассмотреть его, пока я лечу обратно! Прощай! Мой славный мальчик… и помни меня!- с этими словами звёздочка улетела.
А в небе стало происходить что-то невероятное. Из темноты показался удивительной красоты хрустальный город, или  даже целое царство с настоящими, как будто вырезанными из тончайшего льда дворцами, куполами соборов, домиками и деревьями. Всё переливалось в свете лунной дорожки всевозможными цветами радуги. Совсем так, как маленький лунный камушек.
Неожиданно юноша, никогда до этого не рисовавший, схватил мольберт, краски, и рука сама стала водить кистями по холсту. Он успел запечатлеть удивительной красоты видение на картину. А потом мираж пропал. Стало всё как всегда…бархатное небо и алмазные капельки звёзд, одна из которых была ему так дорога…


Рецензии
Хорошо. Но не растекайся мысью по древу. Фея здесь лишняя. Друзья никак не вписались. Оставь Рика и звёздочку. И этого будет достаточно.
А ясмотрел фильм по компу "Супер-Бобровы". Фильм о том, как в обычный дом залетел метеорит - и все домочадцы получили разные способности. Посмотри его.

Цви-Проза   19.10.2016 21:58     Заявить о нарушении
Фея- это звёздочка...как ты не понимаешь? Я писала по частям. Может что-то лишнее. Надо ещё раз перечесть. Хотела убрать день рождение. Пожалела. Почему тогда она улетела? Тут был мотив - обида, невнимание.
Фильм знакомый. Наверное супруг смотрел. Посмотрю, если ты советуешь.

Наталья Спасина 3   19.10.2016 22:04   Заявить о нарушении