Лажа

Утро… Позвонил редактору. Вернее ответственному секретарю. Вернее не ответственному, а просто … Просто секретарю. (Из молодых мужчин. Как все они сегодня... и голос... "ихний").

Он: "Мы вчера на редколлегии(?) обсудили Вашу статью… Не пойдёт. Мы не будем её печатать. Зачем Вы её прислали? Скажите, Вам самому-то она нравится?".
Я: (вру): "Нет".
Голос: "Ну, так а зачем прислали? … Пауза. Что это, как Вы думаете?".
Я: "Что?".
Голос: "Ну знаете, есть очерк, рассказ, роман-там-я-не-знаю. А вы… что?".
Я: "Эссе".
Голос: "Эссе" -  (смеётся) ..., Эсссэ - (опять смеётся). (Серьёзно, после паузы) Это не эссе".
Я: "А что?".
Голос: "Даже если и эссе! Вам то не нравится!".
Я: "Мне?".
Голос: "Вам".
Я: "Мне нравится".
Голос: Вы извините, мне надо идти: много звонков.
Я: "Я подожду".
Голос: (сухо): "Не надо меня ждать. До свидания.
Я: молчу.
Голос: отсутствует в трубке.

Перечитал. Зря я действительно ему её отправил.
**********************************************************

Судьба благоволит некоторым,
Тем, кто берёт надёжные векторы.
Она беспощадна к иным:
Тем, у которых дороги - две,
И тем, кто "без царя в голове".

Стоят на льдине,
Те, кто посредине.
***************************************************

Ранний визит.

Здесь должна бы быть фотография:
Я перестал стесняться лица,

"Ты (я молю): Не оставь меня"!
В чашке моей остатки винца...



Борис Кегелес


Рецензии
близки и понятны ваши умозаключения - надеюсь
лица
винца

до венца
*
И, прежний сняв венок, — они венец терновый,
Увитый лаврами, надели на него,..

Исабэль   14.12.2018 04:38     Заявить о нарушении