Как странно Та реальность сквозь эту проступает

Как странно Та реальность сквозь эту проступает…
Свет льется в Озеро мечты,
Вода же сохраняет память о непреходящем.
Прошедшее – лишь сон…он нужен был для трения воды о камень.

За Голубым цветком мы отрывались от земли,
Своекорыстия не зная, рассудок в том горении теряя.
И возвращалися не все из тех высоких странствий.
Иные же, поля пространства-времени пересекали,
И смертью смерть поправ, Вселенной новой становились…

Холодных не было средь нас, как не было и теплых.
Но те, кто маску на лицо надел, ее уже не сняли,
Стерев черты лица под гипсом пустоты – то мимы,
Превратившиеся в дудки чужеродных слов и песен,
Фантомов жалкие рабы и исполнители умерших воли, слепцы,
За видимость – инферно принимали и маки ненадежной славы собирали.

Тонущие же в свете Красоты, умершие для мира, в Жизнь воскресали.
Презрев широкий путь, они же сердцем Узкий выбирали,
К подножью Розы вечности стекали и кровью духа возлагали свои дары.
И трансфизическим свеченьем глаз они себя здесь выдают,
Неведом им земной приют, они – восходят, глубину паденья зная, но идут.
Их можно видеть вереницей редкой в проёме нефизического Света.
Их души, словно свечи, освещают мрак земной, слепой Шаданакар.
И им опорой – только сердца прана.
В сем нижнем мире больше нет у них опор.

Ведь ад Земли не отражает Рая.
Лишь в Небеси приоткрывается материя  и н а я…,
лучистая и волновая, звучащая гармонией высоких сфер.

19.10.2016
Н. Шлемова

*
Вверху картина:
Artist: Albert Bierstadt (German, 1830 - 1902)
Title: Rocky Mountains, "Lander's Peak".
Date: 1863
Medium: oil on canvas
Dimensions: 110.8; 90.2 cm; (43.6; 35.5 in.)
Current location: Fogg Art Museum, Harvard University, Cambridge, Massachusetts, United States.
* * * * * * * * * * * * * * * * * *
P.S. Изумрудная скрижаль Гермеса гласит: "То, что вверху, подобно, но не равно тому, что внизу".


Рецензии
Красиво написано! Потусторонний мир так же малопонятен, как и ваша поэзия. Красиво, но трудно для понимания. Вам это "что-то" открылось, вероятно. Так куда же мы все уходим? Сохраним ли мы свое понятие "я" после физической смерти? Или это уже другое "я"? Или не "я" вообще? Поделитесь откровениями в доступной для простых смертных форме.

Наталья Чаусова   25.05.2017 14:49     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Наталья!
Чтобы ответить на Ваши вопросы, придется, в дальнейшем, написать несколько страниц текста - это тема для трактата:-)
Если коротко и упрощенно, то, как я понимаю/знаю и как говорит универсальная Метафизическая Традиция, бессмертие и есть ни что иное, как переход в Инобытие с сохранением сознания.
Сократ определял смерть - как отделение души от тела, ёмко, неправда ли?
Могу утвердительно сказать, да, мы сохраняем свое "я" после смерти, ибо смерть не смерть есть, а смена формы жизни. И это именно то "я", которым мы обладаем сегодня, поэтому так важно его успеть скорректировать до Перехода... т.е. улучшить, очистить, облагородить, ибо Там удовлетворить низменные запросы невозможно, Тот мир не материален, как наш трехмерный, но иноматериален, Там нет плотной грубой материи, низкочастотной. Ад - это мы с вами, наш план: физический.
Тот мир, Тонкий, это мир наших Душ, а за ним еще ментальный и Огненный планы следуют и т.д., вверх, до бесконечности.
Физиками открыто уже 11-ое измерение на уровне микромира.

А вообще, Вы можете открыть такой источник, в котором всё об этом сказано: "Космические легенды Востока", автор-составитель С.В.Стульгинскис, ученик Н.Рериха, теософ и философ. Прочтите в этом источнике главу: "Перехожу в Потусторонние миры". И Вы переживете это как медитацию. (сама я много лет назад, не менее 25, с этого источника начинала изучение/проживание Метафизики.)

...что касается моего опыта (мистического и метафизического), то он изложен, насколько это вообще возможно удержать в слове, в моих стихотворных формах, отчасти, в статьях.

Ответ на вопрос: "Или это уже другое "я"? Или не "я" вообще?", - и да, и нет.
Да, наше "я", но к которому мы не привыкли... и оно на уровнях Мировой Души и Ума сливается с Единым, переставая быть отдельным "я", растворяясь в Целом Вселенной, но при этом чувство своей Индивидуальности или Монады/Духа мы НЕ утрачиваем.
Это то, что знаю я.

Спасибо Вам, Наталья, за Ваши вопросы.
Всего светлого.
С теплом.

Наталья Анатольевна Шлемова   25.05.2017 16:06   Заявить о нарушении
Спасибо Вам!

Наталья Чаусова   25.05.2017 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.