Чужой среди чужих

   Помню, в школьные годы, играем в футбол. И каждый кричит: "Дай мяч!", "Мне, пас!" - мол, я вам сейчас покажу: как голы забивать! И вот, ты получаешь мяч и пока "рожаешь" - что же с ним делать - кто-то мастерски его у тебя отбирает... И ты опять вне игры, только теперь ещё обозванный нехорошим словом. Не удалось тебе отличиться и с чувством стыда, приходит ясное понимание того, что футболист ты никакой!
   И так у нас всю жизнь, во всём. Лезем куда-попало, чтобы всем доказать свою нужность, исключительность, незаменимость и что-то там ещё, вроде особой природной одарённости... Но, нам опять и снова деликатно указывают на "скамейку запасных".
   И тут на глаза попадается чистый лист бумаги и мы - без беременности и мучительного вынашивания, рождаем мысль: "А не писануть ли мне что-нибудь гениальное!!! Вон, сколько их, бездарностей повылазило - а я до сих пор молчу..." А тут, как раз, прогресс в подмогу: залез в интернет - и весь мир у твоих ног! Твори - не хочу. По-любому кто-то прочитает твои "перлы"! А если повезёт и найдёшь "братьев по разуму" - захвалят не на шутку!
   Вот, я и думаю: "Что я тут делаю???" То ли и я - такой же бык колхозный?.. То ли - безсонница мне в оправдание?..
   Утешает то, что: если я способен так рассуждать - то я не безнадежен. Может кто-то, подобный, прочитает меня и тоже почувствует себя не одиноким в этом безжалостном мире "творческой интеллигенции"...


Рецензии