глава 61

Мы очень уставали пытаясь перебрать по максимуму вещи Яна, скоро к ним должны были добавиться мои вещи и животные. Мы спали на диванах, да именно на двух, по разным комнатам. В первую ночь Ян отправил меня спать на диван, сам помялся немного на пороге и ушел. На следующий день было то же самое. Он вел себя со мной как и раньше, но ночевал один.
Аппогеем сталдень когда он радостно собщил мне что купил абонимент в бассейн, я предложила ему ходить вместе, не смотря на мою не любовь к воде, страх что его там переманят был сильнее. Но какого же было мое удивление кода он предложил нам ходить в разное время.
Он приехал домой радостно треся передомной пропуском, но увидев мой нерадостный взгляд стушевался. - Ты обиделась?!
-Кристоф, я ничего не понимаю, ты...игнорируешь меня, что не так? - Я не знала куда деть руки, опустила глаза в пол.
-Я идиот, мне нужно было поговорить с тобой раньше. Да все некогда было с этим переездом! - Он подошел ко мне пытаясь обнять, но я отпрянула. - Врачи запретили тебе иметь близость с мужчиной, а я не уверен что не наделаю глупостей...вернее уверен что наделаю если мы будем лежать рядом.
-А бассейн причем?! - Я смотрела на него не в силах понять что в этот момент твориться в его крашеной голове. Он молча смотрел на меня секунд пять, потом резко прижал к себе хватая за бедра и прижимая меня так что бы наши генеталии плотно сопрекосались. - Сколько мы стоим тут? Минуту? Три? А ты хочешь целый час, в одном купальнике передомной скакать!
Хоть такое его поведение и напугало меня я осмелилась и положила руку ему на пах, он был возбужден. Я удивленно хлопала глазами, он наконец отпустил меня и отвернулся, вообще только у него была вот эта особенность спокойно стоять перед человеком отвернувшись в явном игнорировании.
-Ну ладно, ходи один. - Я расплылась в довольной улыбке. Ян посмотел на меня удивленно. И тут мне захотелось пошалить, тем более что я все утро думала о нем и успела порядком завестись. Я задрала свою миниюбку и взяв его за руку приложила к кружевным трусикам. Кивнула ему разрешая. Ян не отрывно глядя мне в глаза сдвинул шелковую ткань и коснулся моего влажного входа. Его зрачки расширились, он убрал руку тяжело дыша. Я поправила одежду со словами: - Я тоже тебя все время хочу, не знаю как мы продержимся три недели.
-Придется. - Он притянул меня к себе целуя, потом наконец отклеился от меня и не слова не говоря отправился в душ. Вечером он поцеловав меня в макушку снова ушел на свой диван, я решительно проследовала за ним. -Лора, это может плохо кончится, пожалуйста иди к себе.
Он уже лежал под одеялом с книгой, я молча сала к нему на постель. Я сидела к нему спиной, немного обернувшись я обреченно сказала. - Но есть же другие способы.
-Не уверен что это правильно, но холодный душ мне уже плохо помогает. - Ян затащил меня к себе под одеяло. -Ты смотрела фильм "Фантомас"? - Я отрицательно покачала головой укладываясь на его плече, он начал искать фильм на планшете.
***
Вот мы наконец-то приехали в наш дом, вещи пока так и стояли в сарае, разбирать их приходилось понемногу, хотя со стороны казалось что мы просто переносим их с места на место. Устав спать по разным диванам Ян наконец решил собрать кровать сам, когда я приготовила ужин он уже наполовину собрал свой "конструктор Лего для взрослых" и теперь в задумчивости смотрел на плод своей двухчасовой работы. Я опытным взглядом "на все руки мастера" оглядела конструкцию и изрекла:- Без меня у тебя всунуть не получиться. Тут надо чтоб один держал, а другой всовывал.
Ян обернулся на меня смеясь и тут уже я поняла наконец что сказала. Успокоившись он все же принял мою помощь и общими усилиями кровать была собрана. Я потянула Яна на только что положенный нами на место матрац.
-Иди ко мне. - Я упала на кровать утягивая своего мужчину за собой.
-Тебе же нельзя! Лора, давай повременим! - Я отрешюцательно покачала головой стягивая платье через голову, он огладил мои колени в шерстяных чулках и по тому насколько судорожно он сжимал мои бёдра я поняла что он давно хотел прикоснуться ко мне. Тут он резко отдёрнул руку. - Нет! Хотя бы кто то один из нас должен подумать о твоём здоровье.
-Я поджала колени к груди пытаясь сдержать возбуждение, с трудом выровняла дыхание.
-Ну а матрас ничего такой. - Сказал Ян смотря на меня виноватым взглядом и перебирая рукой мои волосы. Я понимала что оттягивать разговор больше нельзя и начала.
- Мы совсем разные, у нас большая разница в возрасте, я недавно думала об этом...
- Лора, ты жалеешь?! - Я посмотрела на него, он был испуган, впервые я видела что ему страшно и мне от этого стало ещё страшнее. Я тоже испуганно посмотрела на него, оба молчали, потом я продолжила.
- Нет! Просто я не уверена что я смогу соответствовать тебе. Я ведь из другой прослойки общества и это пропасть на самом деле...
- Ты скучаешь по ним? Хочешь вернуться к Виктору? - Ян смотрел мне в глаза и ждал моего ответа как приговора.
-Нет же! Я люблю только тебя и хочу быть только с тобой. Но...
-Мы не разные, мы с тобой как раз очень похожи. - Ян снял брошенное мной на изголовье платье и укрыл меня им, в комнате царил полумрак и становилось холодно. - Что беспокоит тебя?
- Я не умею жить вашей жизнью. Я хочу научиться, честно, но боюсь пока буду это делать достану тебя и ты прогонишь меня. - Получилось коряво, но на связные мысли я была не способна.
- Ты не надоешь мне! Скорее я сам себе надоем. - Ян нерешительно улыбнутся мне. - Я же не идиот, я все знаю, я знаю что тебе трудно влиться в непривычную и странную для тебя жизнь. Я всему научу тебя сам, я не буду давить, обещаю. Тебе не нужно волноваться что ты делаешь что то не так. Мы ведь только начинаем жить вместе, нам обоим нужно время подстроиться под образ жизни друг друга. Ты кладёшь телефон под подушку что бы утром зайти в интернет, а я оставляю свой в другой комнате что бы он мне не мешал.
Ян улыбался и я тоже наконец расслабилась и спокойно глядя ему в глаза спросила: - Ты готов терпеть мою неопытность и возиться объясняя мне элементарные для тебя самого вещи?
- О, кошка! Мне будет это в радость. Помнишь ты сказала что я мог начать с тобой отношения десять лет назад и вылепить из тебя то что сам бы захотел?! - Я кивнула. - Ну вот я не хочу послушную марионетку, я хочу жить с женщиной которую люблю, с которой мне интересно и я буду рад если смогу быть для неё интересным. Признай, тебе иногда кажется что ты неопытна и этим можешь быть мне не интересна, а мне иногда кажется что я слишком стар и все что я тебе говорю кажется тебе бредом сумасшедшего старика. Это ведь от того что мы боится потерять друг друга.
-Я не считаю тебя старым, а ещё я думаю что если ты хочешь рассказать то я с радостью послушала бы о твоей жизни.
- А я о твоей. - Он все таки дотянулся до пледа и украл нас.
- Мне не о чем рассказывать. - С грустью сказала я.
-А я думаю что в твоей жизни просто было мало хорошего вот ты и боишься вспоминать, что бы не бередить плохие воспоминания вместе с хорошими.
- Иногда мне кажется что у меня хорошего вообще не было до встречи с тобой.- Я пододвинулась ему под бок.
- Уверен, тебе кажется. - Он обнял меня покрывая поцелуями моё плече. - Я знаю что слова мало что значат, но все же, пообещай что если я надоем тебе или ты меня разлюбишь ты сразу мне об этом скажешь? Я не вынесу твоего обмана. Обещай что если это случиться ты не будешь обманывать меня?
-Обещаю. - Я вопросительно посмотрела на него.
-Я понимаю, ты думаешь " Вот двуличный козёл, заставлял меня лгать Виктору, а сам не хочет быть рогоносцем!", если бы это был не Виктор, я бы уговорил тебя сначала уйти от мужа, все ему рассказать...но он же...
- Я так не думаю, я все понимаю про Виктора. Я не уйду от Вас, я люблю Вас больше десяти лет, я буду любить Вас вечно, и Вы действительно козёл если ещё этого не поняли! - От стресса я снова перешла на "Вы" Мне было обидно и я злилась.
- Возраст возьмёт своё, тем более я мужчина...таблетки...на долго ли моего сердца с ними хватит?! А ты будешь в самом соку, тебе будет хотеться близости...
- Ты забыл что я лезбуха и что бы получить удовольствие мне не обязательно нужен член между ног! - Я снова перешла на ты от обиды. Но выдав эту тираду я вдруг поняла что он высказал сейчас самые сокровенные свои страхи. Конечно он боится что мне его в постели будет мало. - Я могу спокойно справляться сама.
Я улеглась рядом с ним поудобнее и развела ноги, просунула руку под одеяло лаская себя. - Только пообещай что ты будешь держать меня за руку! - Он ошарашенно смотрел как я самозабвенно дрочу постанывая и при этом держу его за руку, уже на самом пике я уткнулась ему в шею вдыхая запах его волос и на долгий миг весь мир перестал для меня существовать. - Нет, все же мне нужен ещё и запах твоего тела.
Ян наконец-то отмер, притянул меня к тебе жадно целуя.
-Ты моя, никому не отдам тебя! Слышишь?! Я буду держать себя в форме так долго как только смогу!
- Что бы быть в форме, нужны регулярные физические нагрузки, правильное питание и постоянная практика. - Я млела как кошка в его руках.

***
Вещи казалось расли вокруг меня буд-то грибы после дождя. Дик радостно бегал вокруг всего этого хаоса и казалось был счастлив. Ян принёс сумку в которой что-то заякнуло. Я вопросительно посмотрела на него.
-Это мои коллекционные шпаги и рапиры. Я же тебя немного учил фехтовать в городе, помнишь?! Я кивнула садясь на стул, на стол переломной Ян опустил свою ношу.
-Я иногда думаю, жаль что турниры отменили. - Задумчиво сказала я. - Хотя ты бы убили тогда Виктора, он не умеет фехтовать. Я все молчала, боялась его обидеть когда он изображал мушкетёра играя с Бетти.
-Не бойся быть грубой с людьми, люди думают только о себе, а проявление доброты принимают за слабость.
-Да, ты прав. - Я грациозно выпрямилась на стуле. - Столько лет меня тыркали ни за что, я призераю людей, не хочу иметь с ними никаких дел, но нет, они ж из всех щелей лезут!
- Никогда никому не позволяй обидеть себя! - Ян навис надомной и произнёс каждое слово раздельно глядя мне прямо в глаза. После он вздохнул и продолжил садясь на соседний стул. - Даже тем кого любишь, не позволяй. Спустишь им раз, другой, и они решат что об тебя можно вытирать ноги. Мы всегда или охотимся или убегаем.
-Тогда я буду волчицей, а не оленихой. - Я изящным движением руки подхватила шпаги протягивая одну эфесом к Яну. - Пойдёмте, освежите в моей памяти свои уроки!
Когда мы в доволь напрыгались по двору звеня клинком об клинок Ян отвел меня в подвал к сейфу.
- Это все мое оружие, когда я умру по закону ты должна все его отвезти в полицию и отдать им, они будут проверять бумаги, долго ккопаться...Но вот эти вещи, - Ян указал на металлический ящик и открыл позволяя мне заглянуть внутрь. - Ты унесешь с территории нашей земли и надежно спрячешь, будешь говорить им что не знаешь такие вещи, в глаза не видела и вообще стрелять не умеешь и оружия боишься, поняла?! Этот пистолет я купил для тебя, мы его пристреляем и он должен остаться при тебе что бы не случилось. Две шпаги, пусть будут твоими, на черном аукционе их можно толкнуть за хорошие деньги. А автомат ты вообще никогда в живую не видела, поняла?!
-Да. - Я коротко кивнула наблюдая как он закрывает оружие под замок, когда он протянул мне один ключ я не выдержала. - Зачем ты мне все это говоришь? Мысли о самоубийстве не покидают тебя? Обещай мне...я не хочу однажды войти и ... - Я уже почти плакала.
-Я тебе все это говорю потому что жизнь непредсказуемая штука, но у тебя должны быть инструкции как действовать в той или иной ситуации, ты не должна паниковать. - Он выпрямился и огладил мои плечи. - Я не хочу умирать, больше не хочу, и я обещаю что не выстрелю в себя, ты не придешь однажды от соседки и не увидешь меня с дырой в голове и мозгами на обоях. Обещаю! Ты не должна боятся, да у меня много оружия, я люблю его, по тому как менялось оружие можно прослеживать как развивалось то или иное государство. Я охотник, но я не кровожадный человек, оружие для меня средство защиты и гарант безопасности, нежели средство для самоутверждения. Пусть изобилие оружия в доме не пугает тебя, я не наделаю глупостей и я никогда не подниму его на тебя. - Ян прижал меня к груди укачивая, я крепко обняла его вдыхая аромат его парфюма и тела.


Рецензии