Шаман-недоучка, путешествие второе

Путешествие второе.

Вскоре причина для путешествия нашлась. Мой друг болен онкологическим заболеванием. Опухоль неоперабельная. Его лечат химиотерапией.
Я решил, что должен помочь со своей стороны коррекцией энергетических нарушений. Я зашёл к нему в гости. Аура повреждена в двух местах – в проекции опухоли и а паху. Что это? Метастаз? Но если операции не будет, тогда без разницы. Химиотерапия действует и на метастазы. Связь с землёй хорошая, а вот небесная ЦИ идёт чахлой струйкой. Я поработал с ним жемчужиной, открыл вход для небесной ЦИ. Эти два источника – Земля и Небо дают неограниченное количество чистой ЦИ, незамутнённой людскими страстями и пороками.
Во время сеанса мой друг ощущал тепло, покалывание, пульсации.
Я после сеанса ощущал усталость, негативную энергию. Долго смывал её холодной водой.
Однако мой учитель, узнав об этом, предупредил меня, что это может быть опасно для меня самого. Он посоветовал мне сходить в церковь.
Церковь новая, срубленная из брёвен, пахнет смолой и ладаном. Пасмурный день. Внутри ни души. Тихо, только фитили свечек тихонько потрескивают. Чем ближе я подхожу к центру, тем сильнее чувствую поток ЦИ, льющийся из-под купола. Поток ласково и приятно обволакивает меня, словно тёплый душ.
Николай Чудотворец смотрит на меня суровым строгим взглядом. Я объясняю ему, что коли мне даны некие способности, то грех мне их не использовать. Не могу я спокойно смотреть, как человек болеет. Святой смягчается.
Я ставлю ему свечку, заодно Пантелеймону и Богоматери. В Бога я не особенно верю. Но наличие мощного потока небесной ЦИ в храмах отрицать не могу. Для примера, в буддистских храмах я ощущаю потоки только от урны с прахом их Святых и от изваяния Авалы Китишвары. В православных же церквях, поток идёт прямо с неба.
Вот я и решился. Отправляюсь, чтобы попробовать получить ответы.
Я вспомнил поляну, ольху, проник внутрь ольхи. Там ничего не изменилось. Всё тот же колодец и серебряная нить. Я помнил, что подавляющее большинство шаманов предпочитают общаться именно с нижним миром. По представлениям алтайских шаманов, верхним миром правит Ульгень, а нижним – Эрлик. Он живёт в железном дворце, путь к которому лежит по волосяному мосту, над пропастью. Образ Эрлика пугающий. Чем-то он похож на скандинавского Локи. В чём причина такого предпочтения, я не знал.
Впрочем, я не хотел себя заранее программировать на встречу с Эрликом. Мой принцип – никакого насилия над сознанием. Что увидится, то и увижу. Ничего не увидится, значит, ничего не увижу. Просто смотрю и запоминаю, осмысление потом, если будет, что осмысливать.
Итак, я двигаюсь вниз. Как и в прошлый раз, нить потерялась, труба вильнула. Вот я снова вижу белое далеко внизу. Наконец, труба расширяется, и вот я снова вижу непонятную белую глыбу, плавающую в воде.
Я решительно ныряю в воду, протискиваясь в щель, между стенкой шахты и белой глыбой.
Вода холодная. Видимость ограничена – в воде плавает какая-то белая взвесь. Глыба оказывается небольшой, метров 10 в диаметре. Я спускаюсь ниже. Пещера всё расширяется. Иногда в мутноватой воде угадываются контуры каких-то гигантских ветвей, похожих на ветви кораллов. Я спускаюсь всё ниже. Вот я вижу странный предмет. Это тёмный куб, размером 3 на три метра. Он плавает в толще воды, как-то косо завалясь на бок.
 Одна грань куба светится тремя фиолетовыми полосами, каждая около полуметра в ширину. Цвет светящихся полос приятен для глаза.
Я заинтересовался кубом, подплываю ближе. Когда до куба осталось рукой подать, вдруг всё пропало.
 Теперь я стою на трамвайной остановке. Только трамвай какой-то очень уж устаревшей конструкции, времён моего детства, или раньше. Я огладываюсь по сторонам. Я нахожусь в городе. Город старинный, где-то конец 19, или начало 20 века. Дома старомодные в 2-3 этажа. Мужчины кто в котелках, кто в картузах спешат по своим делам. Женщины в длинных платьях. Кружева, оборки, зонтики. Словно бы я попал в исторический фильм.
Я осматриваю себя. Оказывается, я тоже одет соответственно эпохе. Моя одежда соответствует статусу приказчика, или купца. Высокие сапоги, картуз, светло-серый сюртук, чёрная бархатная жилетка.
Карманы жилетки соединены провисшей цепочкой, золотой, или позолоченной. Я запускаю руки в карманы. В правом кармане жилета нахожу часы-луковицу. В левом кармане – круглый массивный брелок с изображением полумесяца и звезды, как на турецком флаге. Оба предмета соединены цепочкой.
Я опасаюсь, что они могут потеряться, делаю на цепочке скользящую петлю, привязываю петлю к пуговице жилета.
Гуляю по городу. За мной увязывается стайка мальчишек, но когда я пытаюсь с ними заговорить, они со смехом разбегаются. Прохожих много. Одни идут медленно, другие куда-то спешат. Что-то здесь не так. Никак не пойму, что именно. Ах, вот оно что! Все молчат. Никто не разговаривает, даже между собой. Щебечут птицы, громыхает трамвай, но прохожие молчат.
Наконец, мне надоело просто бродить и ждать. Надо как-то ускорить процесс. Я начинаю обращаться к каждому встречному, спрашивая, не ответит ли кто на мои вопросы. Но все молча проходят мимо.
Вдруг в небе над городом разливается ослепительно яркое фиолетовое сияние. На пару секунд я ничего не вижу, кроме яркого сияния. Сияние угасает, я снова вижу тот же город, тех же прохожих.
Чувствую, кто-то тянет меня сзади за сюртук. Оглядываюсь. Позади группа мальчишек 4-5 человек. С ними странная фигура, облачённая в чёрный балахон и белую маску. Фигура невысокого роста – мне по грудь, чуть выше окружающих мальчишек. Этот балахон совершенно не соответствует эпохе. Немного походит на персонажа из фильма «Крик», только маска не такая страшная. Но страха фигура совершенно не вызывает. Она даже забавная. Движения фигуры утрированные. Если она кивает, то очень сильно, если мотает головой, то до предела.
-Вы ко мне? – обращаюсь я к фигуре.
-Да. – кивает чёрный балахон.
-Вы хотите ответить мне?
-Да.
-Мой друг болен. Может ли он поправиться?
-Да, может.
- Я хочу его полечить. Опасно ли это?
-Опасно.
-Для кого?
-Для обоих.
Пауза.
-Останусь ли я жив?
-Останешься.
-А он?
-Как сказать…
Пауза. Пытаюсь осмыслить, что означает это «Как сказать…».
-Должен ли я попытаться?
-Должен.
Фигура протягивает мне чайный пакетик На белой нитке болтается зелёная лейбочка с белым рисунком. Пакетик мокрый, горячий, видимо, недавно вынут из стакана с кипятком.
-Это мне?
-Тебе.
Помня наставления тренера, я беру пакетик. Не знаю, куда его положить, беру в правую руку.
-Спасибо. Это всё?
-Всё.
-Я могу идти?
-Да, можешь.
Я снова оказываюсь в воде, рядом с загадочным кубом. Плыву вверх, протискиваюсь в щель между белой глыбой и стенкой пещеры. Далее знакомый путь вверх по шахте.
Я вернулся в реальный мир. Разжимаю правую руку. В ней, естественно, ничего нет. Но рука помнит ощущение мокрого пакетика.
Сколько я потом ни бился, не мог разгадать ни одной из загадок от встречи.
Подумалось, что если уровень воды в шахте поднимется хотя бы на полметра, глыба должна всплыть и намертво закупорить вход из шахты в пещеру. Значит, это своеобразные ворота? Но ведь можно закрыть вход и как-нибудь иначе, например, не пускать меня внутрь ольхи, или не давать никаких видений.
Что означают эти ответы? К чему все эти дары?
Единственное, что я понял, это то, что я должен попытаться помочь другу. Правда, непонятно принесёт ли это успех. Всё-таки онкология. «Может выздороветь», ещё не означает, что выздоровеет. А это загадочное «Как сказать»? Оно что означает?. Жив – это жив. Мёртв – это мёртв. А что означает «Как сказать…»?
Надо провести ещё один сеанс лечения.


Рецензии
А хочет ли друг жить? Если хочет, нужно его вытаскивать. Вообще, на мой взгляд, можешь помочь- помоги, но не против воли того, кому помогаешь. Дар Вам удивил, как и молчание увиденных Вами людей.

Эм Филатова   04.02.2022 00:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.