Новая пара для нового проекта

Фэндом: Мятежный дух, Бенхамин Рохас, Camila Bordonaba (кроссовер)
Основные персонажи: Марисса Пиа Андраде, Пабло Бустаманте, Бенхамин Рохас, Камила Бордонаба
Пейринг или персонажи: Камилла/Бенхамин
Рейтинг: PG-13
Жанры: Гет, Романтика, Флафф, Дружба
Предупреждения: UST
Размер: Драббл, 4 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
Разговор Камиллы и Бенхамина перед проектом "Мятежный дух".

Примечания автора:
Для тех, кто не в курсе - пара Мариса/Пабло в данном сериале очень полюбилась многим зрителям.

Крис Морено - продюсер сериала.

***

— Привет.

Камилла обернулась к поприветствовавшему. Но только из вежливости.
Сам-то голос она и так узнала бы хоть в темноте.

— Привет, Бенха, — кивнула она на приветствие.
Чувствуя, как обычно в его присутствии, как тепло становится на душе.

— Ками, я хотел тебя спросить… Ты уже знаешь, что в новом проекте разбивка актёров на пары будет не такой, как в «Детворе»?

— Нет. Но это было ожидаемо.

— Ожидаемо? Да, наверное.

— Крис виднее, кого с кем в пару поставить.

— Да? Ты так считаешь?

— Ну, она опытный продюсер, хороший психолог.
Если она ставит в пару с кем-то — значит, это будет хорошо для рейтинга и для проекта.

— А как ты относишься к тому, что теперь ты будешь в паре не с Фелипе?

— Не с Фелипе?

— Нет.

— Жаль. С ним мне легко работалось. Он понимает меня.
Хотя он и Луисана давно тянутся другу к другу.
Наверное, его в пару с ней поставят?
Крис из-за их интереса друг к другу решила сделать их парой в новом проекте?

— Не знаю. Может быть.

— Ну что ж. Это к лучшему. Для нового сериала это удачное решение.

— А как теперь ты?

— Что я?

— У тебя теперь новый партнёр будет.
Если будет. Но скорее всего будет, раз у тебя главная роль.

— Ну и что? Новый так новый.

— Тебе совсем всё равно, кто им будет?

— В общем-то да. В любом случае кто-то из наших, а меня все устраивают.

— Хорошо, что ты так спокойно к этому относишься.

— А ты нет? Постой, ты же тоже потерял свою прежнюю партнёршу.
Ты же с Лу работал в «Детворе».
А раз Лу теперь с Фелипе, то ты тоже остался без пары.

— Ненадолго. Крис уже назначила мне новую пару.

— А, ну тогда всё в порядке. Надеюсь, что ты доволен новой партнёршей.

— Я-то доволен. А вот будет ли довольна она — пока не знаю.

— Конечно будет. Бенха, с тобой любая девушка будет счастлива работать в паре.

— Почему ты так считаешь?

— Ты милый. Добрый и мягкий.
И к тому же обаятельный и невинный, как ребёнок.

— Спасибо, Ками.
Ты тоже очень славная.

Ками… Крис поручила мне выяснить у новой партнёрши, не прочь ли она работать со мной в паре.

— Ну так спроси у неё.

— Это я и собираюсь сделать.
Ками, ты согласна работать в паре со мной?

— Я? Так это меня что ли назначили тебе в пару?

— Да. Но только если ты согласна.

— А что — я могу отказаться и выбрать другого?

— Конечно.

— Мило. Но я не отказываюсь.
Будем работать в паре.
Если конечно ты согласен.
Ты-то не против работать со мной?

— Нет, Ками. Я знаю, что ты очень профессиональна. Ответственная и способная, часто с первого дубля отыгрывашь сцены.
Так что работать с тобой должно быть легко и приятно.

— Спасибо за высокую оценку моих способностей.
Кстати, это взаимно. Я тоже высокого мнения о твоих способностях.

— Приятно слышать. Я не знал об этом.

— Теперь знаешь.

***

— Крис, можно поблагодарить вас за то, что разрешили мне выбирать партнёра для работы в новом проекте.

— Не стоит благодарности, Ками.
Это для пользы дела.
Ясно же, что, чем комфортнее тебе будет работать, тем лучше для рейтинга.

Хотя Бенха и сам заявил, что согласен работать с тобой в паре, только если ты не против.
Так что я отправила его самого выяснять этот вопрос. К тебе.
Он, как я поняла, уже поговорил с тобой?

— Да.

— Что вы решили?

— Будем работать.

— Вот и славно.
А то ваши прежние партнёры теперь пара в жизни.
Лучше сделать их парой и в проекте.

— Да.

— Ну, а раз вы с Бенхой оказываетесь без пары, то логично поставить вас в пару. Как ты думаешь?

— Наверное.

***

Крис не стала говорить о том, есть и другая причина поставить Ками и Бенху в пару.
Наблюдательность и чутьё ей подсказывали, что пара Ками и Бенха может стать главным хитом нового проекта.

Она давно за ними наблюдала.
За тем, как они общаются на площадке.

И пришла к выводу, что в их паре что-то есть.
Ребята были корректны и уважительны, приветливы.

Но Крис казалось, что они питают друг к другу и более тёплые чувства. — Симпатию, взаимный интерес.
Возможно, сами не осознают степень своего интереса.
Возможно, что не признаются в нём самим себе.

Стоило посмотреть, что из этого получится на съёмочной площадке.

***

Ками не знала, радоваться или пока нет.
Тому, что они будут работать с Бенхой в новом проекте.

Ей давно нравилось мечтать и фантазировать об этом.
Но она всегда понимала, что это хорошо только в фантазиях.
А в жизни это было бы трудно.

Настолько, что как бы не разочаровать Крис и не испортить свою репутацию актрисы, которая с первого дубля делает то, что нужно в кадре.

С Фелипе было легко. А вот с Бенхой так легко не может быть.
Несмотря на то, что он тоже хороший, как и Фелипе.

Потому что Фелипе ей только друг, а к Бенхе её тянет.

***

У Камилы получилось справиться с задачей.
Пейринг их с Бенхамином персонажей (Мариса и Пабло) обошёл по популярности даже популярность пейринга Мия-Мануэль их друзей Лу и Фелипе.

Крис была очень довольна.

На пределами площадки отношения Камилы и Бенхамина оставались такими же ровными и тёплыми, как раньше.
Не давая никаких поводов считать их парой в жизни.

Хотя поклонники сериала и пейринга их персонажей ждали, что со дня на день актёры поженятся.
Но ожидания растянулись на годы.

***

есть там - https://ficbook.net/readfic/4566874


Рецензии