Венец творения

Легкий ветерок врывается в мое сонное пристанище. Меня тянет навстречу ему. Я долго спала, и теперь полна энергии, жизненная сила била ключом, распирая меня изнутри. Я изменилась, этот сон был особенным, превратив меня  в нечто прекрасное, большее чем я была. Я ощущаю за спиной крылья, большие и сильные, теперь весь мир открыт.
Делаю несколько движений крыльями, освобождаюсь из кокона, и несмело взлетаю. Вдали исчезает дерево, которое приютило меня – младенца и взрастило.
Я играю с ветром, забавляюсь, гоняюсь за его потоками, уверенная, что он мне покажет что-то необычное. И это правда: впереди расстилается бесконечная изумрудная гладь. Я кружу над ее поверхностью, рябью отражающей пестроту красок узора на моих крылышках,  и наслаждаюсь прохладой. Впереди я вижу берег и огромных великанов, которых я помню еще с младенчества. У самой кромки воды  много детёнышей этих гигантов, они издают громкие стрекочущие звуки.
Я не заметила, как подлетела слишком близко, один сильный удар ветра предательски сбивает меня, и я лечу в объятия волн. Паника захлёстывает, я отчаянно пытаюсь поднять крылья, но они отяжелели, и от каждой попытки взмахнуть ими я все больше теряю силы. Но тут большая лапа спасительно поднимает меня из воды за крыло. Два больших глаза, безумная бездна на большом овале мордочки и громкий звук раздающийся оттуда. Я заработала крыльями из-за всех сил, мне нужно лететь, великан, отпусти меня. Но два глаза лишь хлопают, и стрекочущий гром не замолкает.
Когда же он меня отпустит?!
Но тут резко я начинаю удаляться от суши в лапах мнимого спасителя, и вновь оказываюсь в  воде. Я захлебываюсь, но теперь не могу двигать крылом, потому что он все еще в конечностях монстра. Он ведь может меня спасти, но теперь…он топит меня. Борюсь, но безрезультатно, детеныш великана все активнее притапливает меня, и я теряю последние остатки сил.
Мутнеющая гладь воды качает меня на своей поверхности, монстр уходит, оставив свою игрушку, меня, только открывшую для себя мир, медленно тонуть в волнах. И никто не заметит, как я родилась и тут же умерла, взращённая природой, а умершая от рук неведомого титана.


Рецензии