Подарок

Я всегда поздравляю знакомых с днем рождения. Не совсем уж всех. Но тех, кто оставил положительные ощущения о себе, всегда стараюсь. Например, есть коллеги, которые так себе люди, но в силу корпоративной этики я поздравлял их при встрече на работе. А когда они ушли в другую компанию работать, я их не поздравляю. У кого-то я даже помню дату, есть номер телефона, можно позвонить или отправить СМС, но я этого не делаю. Есть и другие бывшие коллеги с которыми хорошо работалось и мне не сложно написать СМС - с днем рождения или там поздравляю. Отправить, получить в ответ Спасибо или там, Ты кто? Конечно после Ты кто, я этому человеку больше не пишу. Потому что я его считал хорошим, а он после ухода из компании вычеркнул мой номер из записной книжки. Хотя сейчас у всех крутые телефоны и нет такого, что надо периодически чистить контакты, а то для новых не останется памяти.

Есть у меня такая знакомая, мы учились вместе. Раньше я не только поздравлял ее, но меня даже приглашали на само празднование. Человеку было приятно, что и я окажусь за столом или на турбазе вместе с ней в этот день. Потом, конечно, все пошло на убыль. Она начала строить личную жизнь и количество посторонних мальчиков за столом стало резко снижаться. А может это все совпадение. Стечение обстоятельств. Все-таки я ходил в армию и по этой причине пропустил один из ее дней рождений. Так или иначе за стол меня больше не зовут. Но несмотря на это она вызывает хорошие воспоминания и мне приятно, поздравить ее с днем рождения. Из года в год ее личный статус меняется, то она строит личную жизнь, то берет ипотеку, то все сложно, то снова строит. В этот раз, было ощущение, что стадия семейного счастья у нее между Все сложно, В активном поиске и Строит личную жизнь.

Наступает 10 утра, я позавтракал, думаю она тоже, решил написать поздравление. Обыденные слова уже наверняка ей наговорили, недолго думая я пишу - С днем рождения! Пусть этот день будет особенным. Через несколько минут ответ - Спасибо. Очень надеюсь, а то тоска зеленая.

Проходит время, вечереет, я пишу:
Я: Ну что, это день был особенным?
Она: Да, особенно скучный. С некоторых пор, не люблю день рождения.
Пытаюсь пошутить:
Я: С тех пор, когда этот главный праздник стал трезвым?
Она: Да, потому что не могу собрать за одним столом всех кого люблю. Трезвость за столом скорее следствие этого.
Она: Все стали деловые, работают по выходным няньчатся с детьми, переехали, фиг кого дозовешься, одня я бездельница. Каждый считает своим долгом напомнить о возрасте и отсутствии в моей жизни атрибутов этому возрасту соответствующих - то бишь мужа и детей.

Думаю, надо с этим что-то делать. Мне показалось, что в пятидесятилетних тетках больше оптимизма, чем в ней и решил круто это изменить, как мне показалось отличным способом. Ведь добавлять оптимизма людям это то, что умею лучше всего. Пишу:
Я: Я придумал, как изменить твое отношение к ДР. Выходи за меня)

Не прошло и минуты.

Она: Иди ты.. Сам выберешь куда)

Это я воспринял, как сигнал, типа дверь уже почти поддалась открытию, но нужно сильнее поднажать. Пишу дальше:
Я: Предложение действительно до полуночи, сегодня все-таки твое ДР. А в день рождения всегда есть место чуду)

И тут она задумалась. Или просто не видела СМС. Но мне хочется, верить, что задумалась. Я сидел, смотрел на телефон и у меня уже был готов ответ на любое ее СМС. Пять минут, десять, пятнадцать. Ответа не было. Может у нее деньги закончились на телефоне. Она ведь намекала, что лучше в вайбере общатся. Что по смс ей пишут только такси, реклама и я. Ушел спать, через еще пятнадцать минут приходит ответ.
Она: Ценю твою щедрость) Считай, что отношение к ДР я поменяла, хотя бы на сегодня, так что твое самопожертвование отменяется) И тема закрыта.

До полуночи оставалось еще полтора часа. Но она попросила досрочный ответ. Цель достигнута, хотя бы на словах, человек изменил свое отношение. Может быть переключение этого отношения и заняло у нее целых полчаса. Она ведь девушка. Если бы она ответила тут же, можно было бы еще засомневаться. Я с чувством выполненного долга, ушел спать. Но сон никак не шел.

Я думал, что со мной не так. Она молода, красива, я молод и не сильно страшен и как в песне - очень даже ничего-о-о. Есть квартира, машина, работа со стабильным заработком, хобби, чувство юмора. Нет кредитов. Люблю детей, мог окутать ее такой заботой и любовью, что сам режиссер трех метров над уровнем неба и трех метров над уровнем неба 2 сошел бы с ума, спрашивая себя - реально? Серьезно, так бывает не только в фильмах? Нет татуировок с именами бывших, вообще нет татуировок. Дома чистота и порядок. Хожу в чистом. Друзья находятся далеко, так что совместные встречи довольно редки. Не курю, редко прибухиваю. И все-равно, полчаса видимо взвешивая все эти качества, что-то на противоположных весах перевесило и я получил ответ - нет. Возможно, это такое нет, которое на самом деле да. Но в ситуации, когда человек уже начинает переживать по поводу отсутствия атрибутов соответствия возрасту, частить со словом Нет, нет никакой необходимости. И я все думаю, чего же еще мне не хватает.

Подарить себя на день рождения - это максимум, который можно выжать из подарков, я думаю. Я могу пылесосить, водить машину, собирать мебель и много чего еще. Отличный подарок на день рождения думал я. А на деле получилось, я такой подарок, которому не сильно рады. Причем ладно бы были другие подарки. Я почти уверен, что идея подарить себя пришла в голову только мне. Бывают такие подарки - типа получаешь подарок, разворачиваешь, а потом думаешь - что за хрень, лучше бы деньги подарили. И даже в этой выдуманной ситуации прогресс зашел дальше - подарок развернули, чтобы посмотреть что внутри. Меня же даже не разворачивали, о подарке судили видимо по хреновой упаковке. И уже никого не интересовало, что там внутри. По одному моему виду именниница уже захотела взять деньги. При том, что вся ее семья скандировала бы - Приз, приз, приз.

Уснуть в тот день так и неудалось. До полуночи.


Рецензии