Быть или не быть Гл. 2

  Говорят, что настоящий мужчина должен в своей жизни сделать три вещи, посадить дерево, построить дом и родить сына. И ещё обязательно,  хоть один раз,  побывать в тюрьме и психушке.
А настоящая женщина,   только срубить дерево,  разрушить  дом и родить дочь.
-  Так что мне до настоящего мужика  осталось всего ничего  -  размышлял я,  лёжа на мягкой кровати в чистой,  хрустящей постели.   
    Деревьев, наверное,  целую рощу насажал в пионерской и комсомольской юности,  сын уже армию отслужил, в КПЗ неделю провёл до выяснения,  ещё,  когда в институте учился…
   А тут, если бы не фигурные  решётки на окнах - не психушка, а санаторий профилакторий для номенклатуры  ЦК КПСС.
  Мой   ”наставник”  сказал, что если будем себя хорошо вести, нас  через неделю с отделения “гимель”  в  “бет” (вторая и третья буквы  ивритского алфавита)  переведут  -  не для буйных.
   А там можно в парк гулять  выходить   когда хочешь,  качалку посещать, библиотеку, интернет кафе…   
  Правда,  трудотерапия два часа в день, но это не страшно….
  Или пазл заставляют  складывать или игрушки  из бумаги сворачивать или пластилиновые фигурки лепить …
Издевательство конечно – возмущался он  -  но если ты не очень гордый и можешь себя держать в руках  -  это можно перенести.
 Я в дурке оказался совершенно случайно… 
Это мне мой знакомый, настоящий  шизик с большим стажем,   посоветовал:
“ Если негде перекантоваться месяц другой, лучше места, чем израильская психушка не найти”.
Очень хороший  шиз  оказался.   Целую неделю со мной возился.
Сначала хотел,  что б  я под шизофреника закосил, поскольку это ему ближе. Но потом сказал, что в моём исполнении это не проканает и мы начали репетировать тяжёлую депрессию с попытками суицида.
 Мы с ним в “Литературной гостиной”  познакомились.  Он считает себя великим писателем фантастом - на мой взгляд, чистый  бред сумасшедшего.
   А вот стихи у него замечательные. На что я поэзию на дух не переношу, но даже мне нравилось его слушать.

- Ты даже не представляешь,  как тебе повезло – говорил мой наставник треща костяшками позвоночника.
Каждое утро он стаскивал меня с постели и заставлял делать вместе с ним зарядку.
Сначала мы становились друг к другу спиной,  переплетали руки и  по очереди отрывали от земли друг друга.
Потом отжимались, приседали,  растягивали ноги…
- Почему повезло   - поинтересовался я.
- Тебя поселили в мою палату. А я тут самый крутой! Разве ты ещё не понял?
- Понял,  конечно…
- Я никого и ничего не боюсь… 
 Санитара араба с поломанным носом видел?
- Видел.
- Это я ему в прошлом году  сломал.
- Да ты что?!
- Можешь спросить, если не веришь.  Тебе каждый скажет, кто здесь не первый раз.
- И тебе за это ничего не было?
- Как же? Три дня в карцере продержали изверги, на уколах и воде. Но,  не будем о грустном…
Если всё пойдёт хорошо,  через три дня бегать начнём по утрам.  У тебя кроссовки  есть?
- Нет.
- Не страшно, я позвоню жене, она принесёт.
  Это с башкой ничего поделать нельзя,  а с телом   дружить нужно.
 
   За  завтраком наставник обглодал  куриную ножку из своей порции и по привычке взял окорочок с моей тарелки.
    Но внезапно пальцы его задрожали  и добыча выпала из рук.  Он опустил глаза вниз и остолбенел, как от судороги,  сковавшей всё его  тело.
- Что с тобой, Натан – перепугался я – может врача позвать?
- Не надо никого звать – ели выдавил из себя мой опекун.
- Но что с тобой такое твориться?
- Посмотри на входную дверь...
По проходу,  в больничной пижаме, не отрывая глаз от пола,  с перебинтованными запястьями шла девушка невероятной красоты.
- Какая красавица – вырвалось у меня.
- Я давно влюблён и  за одну  её улыбку готов отдать десять лет своей жизни.
- Но ведь ты женат, а она такая молодая…
- Что это преступление?! – зашипел он. – Мне ничего от неё не надо, только чтоб она улыбнулась.
- А что с ней.
- Её парень бросил,  сразу после свадьбы…
- Как можно бросить такую женщину?
- Я бы его собственными руками на куски разорвал.
- Но ведь ей,  ни одна кинозвезда в подмётки не годится. Неужели не может себе другого парня найти.
- Она уже пять лет глаз от пола не отрывает.


Глава 3
http://www.proza.ru/2016/10/21/675


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.