Опасный поцелуй

Фэндом: Ориджиналы
Рейтинг: R
Жанры: Драма, Первый раз

Размер: Драббл, 5 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
Всего лишь поцелуй.
Который даже не секс.
Разве поцелуй может положить конец отношениям с противоположным полом.
Разве может запретить отношения.
Разве может сделать преступником.
— Для чего берётся кровь из вены?

— Для теста Вассермана.

— А что это за тест?

— На сифилис.

— А…

Аглая успокоилась. У неё сифилиса быть не могло.

***

— У меня две новости, — сказал врач при следующей встрече, — плохая и хорошая. С какой начать?

— С хорошей.

— Ваше проблема лечится.

— А плохая?

— Это долго, трудно и дорого лечится.

— А что за проблема?

— Вы только не волнуйтесь.
Результат нужно сначала перепроверить.
А уж сели он подтвердится — тогда можно лечить.

— А что за результат-то?

-Тест дал положительный результат, что отрицательно.
Бледная трепонема.

— Бледная что?

— Сифилис.

— Не может быть.

— Может быть и не может.
Когда перепроверим результат — станет окончательно ясно.

— У меня не может быть… этого.

— Вам виднее, но анализы есть анализы.

— Это какое-то недоразумение.
Может, результаты просто перепутали?

— Вряд ли. Но теоретически всё бывает. При перепроверке станет ясно, перепутали или нет.

— Говорят, что он передаётся и бытовым путём?

— Теоретически. А на деле крайне редко.
Только если пользоваться общим полотенцем, посудой и так далее вместе с больным.
Но у вас же отдельное полотенце?

— Да…

— А может вы пили с кем-то из общей бутылки?
Знаете, люди так часто делают.
Мол, что тут такого, мы же не брезгливые.

— Нет, не пила.

— Ну вот что.
Ваша задача теперь — вспомнить, с кем были контакты.
И сообщить им о том, что они должны сдать анализы.
Если не хотят умереть от разрыва аорты до полтинника.
Ясно?

— Ясно. Но у меня ни с кем не было контактов.

— Вспомните хорошенько.
Может, вы просто не помните?

Были пьяны в присутствии других людей?
Вечеринка, ночной клуб?

— Да нет же. Я не пью.

— Знаете, требовать от вас правды — не моя задача.
У меня нет даже права сообщить о болезни в милицию, чтобы они занимались поисков ваших контактёров, чтобы их пролечить.
Хотя раньше именно так и делали.

Я могу только по человечески вас попросить вспомнить, чтобы предупредить контактёров о необходимости сдать анализы для их спасения.

Я пока не говорил вам, но вспомнить нужно даже поцелуи.

— Поцелуи?!

— Ну да. А вы что, не знали, что при поцелуях эта болезнь тоже передаётся?

— Нет конечно. Откуда мне было знать.

— Из книг. Не читали о технике безопасности контактов?

— Читала… Но об этом там не было ни слова.

— А может не заметили или забыли?

— Такое я бы не забыла.

— Я так понимаю, что теперь вы поняли, кого отправлять на анализы.

— Да… А вы ничего не путаете?
Неужели в самом деле болезнь может передаваться даже без половых контактов?

— Как видите — может. Через поцелуи тоже.

— Но почему тогда об этом никто никогда не говорил?

— Потому что нас, врачей, не пускают в школы с лекциями.
И наши пособия не разрешают распространять в школах и даже в ЗАГСах.

— Почему?

— Спросите у министерства образования и всевозможных борцов за целомудрие, почему сведения о гигиене и безопасности считаются растлевающими.

— Если бы я раньше знала…
Ну спасибо борцам за целомудрие, что благодаря их стараниям люди не знают, что заразиться можно даже при поцелуе.

— Не переживайте, мы вас вылечим. Если анализы снова будут плохими.
Вы главное контактёрам тоже скажите, что надо сдать анализы.

— Скажу. Хотя он теперь может подумать, что это я его заразила.

— Уверен, что он сам знает, что с кем-то до вас целовался. Как минимум.

— А вдруг он всё равно не поймёт, что до меня заразился.

— А вы его ко мне отправьте. Я сам ему всё объясню.

— Как теперь жить, если результат подтвердится?

— Как все. Но разумеется — до полного излечения никаких половых контактов и даже поцелуев.
В крайнем случае вы обязаны как минимум сообщать своим партнёрам о своей заразности.
Если вы этого не сделаете — вы будете нести ответственность по УК РФ.

— За что?

— За распространение ИППП, за непредупреждение партнёров о своей заразности.
Понятно?

— Понятно.

— Тогда распишитесь здесь.

— Что это?

— Вы расписываетесь в том, что знаете об ответственности за распространение и о необходимости пересдать анализ. В общем, читайте сами.

— Когда можно пересдать анализы?

***

— Поздравляю. Вы скорее всего здоровы.

— Неужели анализ не подтвердился?

— Нет.

Аглая вздохнула, но пока не спешила расслабляться.

— А как так получилось, что в прошлый раз анализ был положительным?

— Мы с этим разбираемся.

— И часто у вас такая путаница?

— Нет.

— Ну спасибо вам. Благодаря этой ошибке я теперь по крайней мере знаю, что нельзя целоваться.

— Ну почему же нельзя. Целуйтесь на здоровье.

— Как целоваться-то, если единственный поцелуй может перечеркнуть всю жизнь.

— Это же лечится. Не стоит из-за риска отказываться от поцелуев.
Но если вы так боитесь — можете ограничиться только одним партнёром.
И не целоваться ни с кем, кроме него.

— Но он-то может и не ограничиться одной мной.

— Увы. Это верно.
Но тут уж ничего не поделаешь — или рисковать, или жить без детей.

Хотя, честно говоря, было бы идеально, если бы люди целовались только с одним партнёром.
Тогда болезни ИППП не распространялись бы и совсем исчезли бы.

— И вы остались бы без работы.

— И был бы совершенно счастлив остаться без такой работы.
Нашёл бы другую.

***

есть там - https://ficbook.net/readfic/4747673


Рецензии