Белый дракон-11

…А в это время за тридевять земель отсюда, в Тридевятом царстве, в Кощеевом государстве, Баба Яга внимательно прислушивалась к уханью крупной ушастой совы, чинно восседающей у неё на плече.

Марье страсть как любопытно было, о чём они говорят, только спросить неудобно: очень уж встревоженный вид у прабабки. Наконец, значительно ухнув напоследок, словно подчёркивая вышесказанное, Софья бесшумно растворилась в воздухе. Девочка вопросительно глянула на Бабу Ягу, однако та не спешила с рассказами, так и стояла, понурив седую голову в белом платочке. Юная магичка почувствовала, как тревожно забилось сердце. Не выдержав, она тронула Ягу за рукав.

- Бабуль… Что она сказала?
- А? – будто только что очнувшись ото сна, Яга глянула на правнучку. – Да так, всего понемногу. Идти нам надо, Марьюшка. Прямо сейчас, а то как бы поздно не стало.
- Прямо сейчас? – удивилась Марья. – А как же дед Кощей? А Иван? Мы что, им ничего не скажем?
Яга вздохнула, с сомнением покачав головой.
- У них сейчас своё задание, вряд ли они нас дожидаются. В этой истории всё перепуталось, узелком завязалось. Как бы ни порвать!
Заметив, что правнучка не понимает её слов, Яга махнула рукой и пошарила в кармане фартука, выудив оттуда скромный серый клубочек. Бросила его на землю – и клубочек покатился по траве, нетерпеливо подёргивая за ниточку. Не раздумывая дальше, обе пустились следом, навстречу неведомым приключениям.

…Иван с самым сосредоточенным видом просматривал файлы в указанных Кощеем папках. Сам сказочный злодей расположился неподалёку, шурша страницами древних фолиантов. Сначала мальчик и вовсе не мог понять, что интересного можно обнаружить в исторических хрониках, потом постепенно увлёкся, особенно когда наткнулся на упоминания о легендарном Белом Драконе.
- Дед! А как могло получиться, что папа – одновременно Хранитель? – Иван обернулся к Кощею. Тот, не отвечая, прижал палец к губам. «Ну и не надо! Сам разберусь!» - решил мальчик и вновь погрузился в изучение материалов. К одному из документов прилагалась ссылка, и он, не долго думая, кликнул мышкой. Монитор завибрировал, по нему побежали гипнотические световые круги, от которых просто невозможно было отвести глаз. Иван приблизил лицо к монитору. Ближе… ещё ближе…
- Стой! – окрик Кощея он ещё успел услышать, а потом полетел навстречу этим расходящимся кругам, прямо в центр водоворота.
Следом, в последнюю секунду, успел нырнуть Кощей. Кабинет опустел. Монитор мигнул, засветился тревожным синим цветом, а потом погас.

…Первый шаг, прямо сквозь стекло, они сделали вместе. И только потом Лея почувствовала, как холодно и пусто стало опустевшей ладони.
- Стас? Ты здесь? СТА-А-А-АС!!!!!!
Осознание того, что произошло, навалилось разом, как снежная лавина, и погребла под собой оцепеневшее сознание. Единственная мысль пульсировала сейчас в голове: «Я найду тебя, слышишь?! Всё равно найду!»
Осторожная рука тронула её за плечо, возвращая к реальности.
- Идти надо, девонька. Здесь задерживаться не след. Обратная дорога закрыта, а что впереди ждёт – неведомо. Пройдёшь Лабиринт – себя найдёшь, всё, как говорено было.

- А если не пройду? – с трудом проговорила Лея, всё ещё исподволь пытаясь отыскать взглядом архимага – и видела только себя и комичного даже в своей серьёзности сказочного дедка, многократно отражённых в бесчисленных зеркалах.
- Навеки здесь останешься, - с трудом выговорил дед Пихто и решительно ухватил Лею за рукав. – Только о том и думать не смей! Пора нам, время не ждёт!
И они пошли наугад, стараясь не смотреть в холодные и равнодушные стёкла, бесстрастно отражающие каждый их шаг на дороге, кажущейся бесконечной.

…«ГДЕ Я?»
Белое, белое, белое, и ничего, кроме этой белой, ослепительной пустоты…
«КТО Я?»

Ответа не находилось, вопрос впустую метался по тёмным закоулкам памяти. Он закрыл глаза, сейчас зрение только мешало. И погрузился в себя, словно в океан…
Он помнил, как рождался этот мир, маленький, но такой дерзкий, так похожий на него, его Творца. Он помнил первые, робкие ростки жизни на этой планете, пробуждённой им от зачарованного сна. Помнил тех, кто по его воле привёз сюда семена разума – космических странников, отважных гиперборейцев. Вспоминал великую войну между людьми и созданиями легенд, едва не закончившейся гибелью всего, что он сотворил с такой любовью. Он вспомнил, как, разочаровавшись и в тех, и в других, погрузился в сон, чтобы не видеть злодеяний, творимых теми, кому он дал главное благо – свободу выбора.

А потом он проснулся, вызванный к жизни могучими чарами. И кто-то был рядом. Кто-то, ставший неотъемлемой частью его души и разделивший с ним вечность… Та, которой сейчас он не чувствовал рядом!
- ГДЕ ТЫ?!
Могучий Белый Дракон расправил огромные крылья, звуки его голоса разорвали белое безмолвие. Мир дрогнул и рассыпался на миллионы сверкающих осколков, освобождая сознание легендарного Хранителя.

Крылатая тень взметнулась в пронзительную синеву бескрайнего неба над целым полем, заросшим одуванчиками. И следом пришло название этого странного места, затерянного среди бесчисленного числа Вселенных – СЕРДЦЕ СКАЗКИ.

…Человек с незапоминающейся внешностью зачарованно вглядывался в хрустальный шар. Внутри был заключён лабиринт из крохотных зеркал, из-за этого  падающий на артефакт свет, отражённый  в них, наполнил помещение бесчисленными солнечными зайчиками. Только о них отчего-то становилась не весело, а жутко.
- Магистр! Вы уверены, что всё рассчитали верно? – голос второго, столь же неприметного субъекта, находящегося в комнате, оторвал Наблюдателя от его размышлений. Тот недовольно поморщился, однако ответил:
- Сомневаться поздно, фигуры расставлены, Игра уже началась. И ставка крайне велика. Вы же понимаете, что на кону?
Вопрос был риторическим, однако Второй всё же произнёс так, словно смаковал слово на вкус:
- ВСЕВЛАСТИЕ!


Рецензии