Айлор. Арена

Возрождение…
Респаун на уступе скалы толковый, сверху не видно. Осторожно выглянул - на плато никого, даже поднятые крысомордым магом мертвецы исчезли. Оно так и нужно в игре, иначе по костям будут все ходить, столько раз тут бьют и бьют бедных неписей и мобов. Выбравшись на плато, я начал спускаться по склону. В предгорье холодно, внизу должно быть теплее, да может, что-то из пищи подвернётся, что-то есть ужасно хочется.
Сбоку раздался гортанный крик и из травы дружно поднялись воины, держащие длинные копья, украшенные белыми пучками волос и прямоугольные выгнутые щиты с шишаками в виде морды острорылого демона. Доспехи, точь в точь как на поднятых мертвецах.
Я оказался в кольце врагов…
- Что, пришлый! ты попался! - с картавым жутким акцентом самодовольно сказал старший, сверля меня проницательным взглядом. На вид ему лет тридцать пять, все остальные почти юноши, им не больше семнадцати годков.
На игроков они непохожи, люди такой толпой одного караулить не будут. Неписи, это ясно. Что-то первый день в этом мире насыщенный получается - уже и с демонами пообщался, и попался неписям на растерзание, а судя по их хмурым лицам, хлеба с маслом мне не подадут.
Сдаваться в плен я не собирался, поэтому ответил дерзко.
- А ты герой толпой нападать! У самого руки не отросли ещё сразиться как мужчина?
Подействовало - как бы нехотя старший пошёл на меня. Но сделав лишь два шага, он исчез - неписи владеют стелсом?
Активировав силовой щит, я медленно отступал, поворачиваясь в стороны. Старший вынырнул из стелса справа от меня, когда дымящийся от белого яда наконечник копья проткнул мою шею. Её пронзила адская боль. Которая как чернильное пятно в воде медленно расползалась по всему телу. Эта боль заставила стать на колено и сковала мышцы. Стиснув зубы, я терпел.
Нет, это мир совсем не ласковый, меня ждёт плен. Ладно, может, с помощью телепорта сорвусь на досуге.
- Вот и хорошо, - подытожил непись. Нам такие дерзкие пришлые нужны, мастерство оттачивать.
Я бы ему сказал, если бы смог!
Высветилось сообщение. «Внимание! Вы попали в плен к расе шарэев, которые относятся к игрокам чрезвычайно враждебно!»
Этого-то как раз я и не хотеьл, вытягивал на поединок непися, чтобы он меня прибил, а не получилось. Яд у него интересный, мне бы рецептик узнать, думал я, чтобы хоть как-то отвлечься от жгучей, всепоглощающей боли. А ведь её не было даже когда мне в грудь загнали две стрелы!
Двое юношей подхватили меня под руки и потащили вниз по склону. Я висел мешком, сминая коленями траву. Боль стала до того нестерпимой, что любой болевой порог был уже давно пройден, в реале я бы потерял сознание. Только я это подумал, как свет медленно погас, я даже не «цеплялся» за него. Лишь глянул на шкалу здоровья - она полна больше половины, значит, я не умираю.

Очнулся я на запряжённой лошадью колеснице, по виду боевой, которая медленно спускалась с холма. Ни рук, ни ног пошевелить не могу - спеленали на совесть. Зато боли не было, хп так половина и есть, а со связанными руками не подхилишься.  Четыре юноши расы шарэев шли по сторонам. Мускулистые, поджарые, они шли легко и плавно, будто на них не доспехи, а накидки, в руках не копья и щиты, а свитки. Наконечники их копий тоже белели, смазанные жутким ядом. Интересно, для чего неписям пленник-игрок?
Огляделся…Возница тоже воин, в доспехах, при мече.
- А где старший ваш? - хрипло спросил я пересохшими губами. В голове сумбур, видно, белый яд ещё работает в теле.
Мне не ответили, даже не взглянули в мою сторону, или языка не знают, или шибко гонористые.
Двигались мы по зелёной долине, зелень простиралась до самого леса, который стоял с одной стороны плотной стеной, с другой вид закрывали пологие холмы. Позади горы…
Вдруг из пустоты соткался старший шарэй и пошёл рядом с колесницей.
- Проснулся, - подытожил он, затем приказал вознице. - Освободи ему ноги!
Достав кинжал, возница повернулся и отточенным движением полоснул лезвием кинжала по верёвкам. Размотав обрывки связанными руками, я спрыгнул с колесницы, так указал старший кивком головы.
- Ид, не останавливайся, - сказал он. - Если замрёшь, я тебя опять в шею копьём ткну!
Не останавливаться… это значит замереть, он боится, что я сбегу через телепорт. Когда рядом враги, я увы, не смогу смыться. Это только маг, забыл, как его звать-то. Вот тот может, даже при демоне смылся. Но мысль верная… надо при первой возможности линять, хотя, сутки ещё не прошли.
- Зачем я вам? - начал я прощупывать почву. -  Могу откупиться, у меня есть арбалет, меч. Больше ничего нету, хоть шаром покати.
- Мы идём в город Сайя, там ты покажешь, что умеешь.
- В смысле, ремеслом каким владею, что ли?
- Нет! - непись прищурился, но не улыбнулся. - Боевое мастерство, всё, что умеешь.
- Но я мало умею! - остановился, сразу в спину укололо острие копья, заставляя идти. - Только из арбалета стреляю немного!
- Ты покажешь всё мастерство, когда столкнёшься с кхуангом!
- Это ещё что за зверь такой?
- Тебе покажут, как придём.
Я промолчал - слов не было. Одно слово - попал.
Воздух становился всё теплее - мы спускались в низину. Нас уже обступали густые кусты, дымкой стелилась полоса тумана. Лес уже можно было разглядеть, он больше был похож на тропический. Стволы гигантские, упирались в небо, широкие ветки растопырены в стороны. Странный лес, непривычный.
Вдалеке между кучевыми облаками показался дракон, махая могучими крыльями, опустился в лесу. Неписи шли спокойно, видно, для них это привычная картина.
Вскоре мы поднялись на холм и нашим взорам открылась величественная картина - город, выстроенный из белого камня, обнесённый такой же белой высоченной крепостной стеной.
- Белый город, - сказал я.
- Нет, пришлый, это город Бонза!
- Где-то я уже слышал недавно это имя… Вы что, поклоняетесь демону? Но зачем?
- Я не могу тебе сказать, почему мы подчинились Бонзу.
- Да что тут понимать - демоны против пришлых, вы тоже. Небось, пообещал вам бессмертие или богатство… - я запнулся от осознания, что беседую сейчас с неписем. Меня уже так погрузило в этот мир…
- Ты пленник, поэтому молчи. Вы подняли наших мёртвых в предгорье, они возопили к нам. Не скажу, что мы на тебя злы, но если будешь задавать вопросы - ещё раз ткну в шею копьём.
Массивные ворота из тёмно-жёлтого металла раскрыты настежь, по другой дороге приближается чёрная карета, запряжённая двойкой лошадей, сопровождают её четыре конных воина.
У ворот два стражника, один остановил нас поднятой рукой.
- Пришлого шатающегося поймали, - ответил старший, когда охранник указал на меня.
- Сразу на арену, - распорядился стражник. - Там сейчас сам Мерун восседает.
Старший кивнул, и мы двинулись по просторной улице. Жителей сейчас тут ходило мало, наряды у мирных граждан больше похожи на туники, причём как у мужчин, так и у женщин, только чуть подлиннее. Мужчины в серых и светло-синих, а слабый пол красовался исключительно в белых одеждах.
Светлые дома почти все украшены статуями и барельефами разных чудовищ и демонов. Заострённую морду демона Бонза можно увидеть чаще других. На площади, небось, ему памятник воздвигли. Где боги-то загорают? Такой беспредел в этом мире творится… никакого контроля!
Возница повернул колесницу в проулок, а мы, пройдя не одну сотню шагов, подошли к округлой высокой стене, остановились у тёмно-красных кованых ворот, размеры которых давили на меня своим величием.
Не знаю, какой гигантский механизм приводил их в действие, но они открывались со зловещим звуком похожим на рокот. За ними небольшая площадка, впереди шершавые ступени, став на которые, я почувствовал жар в ступнях даже через подошвы обуви.
Вылизанные шершавыми языками ветров витые колонны, увенчанные капителями, словно клоны далеко видны по кругу вдоль стены.
Да, небо тут казалось мрачней, тучи темней. И жарко, душно, даже дышать трудно.
Впереди схватка - слышен звон железа, так скрещиваются в бою клинки. Стоит взойти по ступеням и я узнаю, что там происходит.
Мы поднялись и я увидел…
Пятак арены немного возвышался над булькающей лавой, которую опоясало большой каменное кольцо. Вот на этом кольце мы и стояли… ещё недалеко отсвечивает телепорт-вход, возле которого стояло трое мужчин-игроков в доспехах да при оружии и женщина-маг, опирающаяся на посох, тоже по ходу из наших. Охраняло их всего шестеро неписей. Не совсем понятно, кто только что звенел клинками, но ноздри неприятно защекотало от запаха палёного мяса.
С другой стороны каменного кольца стояли неписи при оружии. Там тоже входной телепорт, а на пятаке арены два порта-выхода. С арены можно вернуться только по раскалённым от жара лавы металлическим столбам, которые еле возвышались над «дышащей» лавой. Ещё по каменному кольцу на расстоянии шагов десяти друг от друга красовались из белого камня памятники разным чудищам или, скорее всего, демонам. 
Вот так дела… Чует моё сердце, что придётся мне побиться с кем-нибудь на этом пятаке смерти а проще говоря просто стать мальчиком для битья при моём-то пятом уровне.
Активирую ясновидение - неписи с противоположной стороны от десятого до тридцатого уровня, наши охранники тоже. Игроки в районе двадцатого, а вот магесса пятьдесят седьмого, предположительно чернокнижник или некромант.
- Назови имя, - потребовал старший, когда мы остановились недалеко от телепорта.
- Айлор, - сказал я нехотя. - Что, меня запишут в мемориал жертв?
- Нет, просто мне нужно будет к тебе иногда обращаться. Старайся не умирать, тебя ждут там, где ты возродишься!
- Почему я не удивлён? Почему-то я себе всё так и представлял.
Один из охранников повернулся к игрокам, указал на одного пальцем.
- Ты! - сказал непись.
Игрок обнажил увесистый зазубренный чёрный клинок и, воинственно грохнув им о щит, шагнул в телепорт.


Рецензии