Не нужно прятаться

Ну вот, Виталик опять где-то спрятался. Вот только что сидел в этом кресле, я лишь  выглянула в окно… Поворачиваю голову, желая обжечь его своим соблазнительным взглядом, а он уже спрятался. У, какой быстрый. Но и наивный, конечно. Прячься-не прячься, а от меня  не уйдёшь. Да-да, я такая, целеустремлённая. Вижу цель, потираю ладошки, ну и действую. Потому что мечтать хорошо, а действовать лучше. Жизнь – движение. Ну и поиск, если тот, кого хочется обжечь своим  взглядом, неожиданно прячется.
Ну, смешно это! Не по-взрослому как-то! Будь взрослее, Виталик, ау! Школу уже ты закончил, и даже чуть не попал в институт. Значит, не маленький. А прячешься, словно карапуз какой-то. Карапузик Виталик… Подумала так и пробило меня на ха-ха. Ну похихикала, посмеялась, поулыбалась, и в путь. Квартира-то не вселенная, в которой можно искать сто триллионов жизней своего ненаглядного. Квартира поменьше, конечно. В ней-то всегда при желании возможно спрятавшегося отыскать. Ау, Виталик! Ты где?
Шмяк на пол, заглядываю, под кровать. Нет его там!
И вдруг вижу перед собой ноги Виталика. Смотрю выше, а он весь целиком стоит и не прячется. Вскакиваю и спрашиваю:
- Рассказывай, где ты прятался.
- Да нигде я не прятался. На кухню ходил за пирожными.
Смотрю, а у него в руке тарелочка с аппетитными вкусностями.
«Снова выкрутился», - подумала я.  И поцеловала в щёчку Виталика.
Вот такой он у меня, хитренький очень.
Сначала спрятался, а потом понял, что я всё равно его отыщу. Ну и пока я заглядывала под кровать, он сумел выскользнуть из комнаты и вернуться с пирожными.
Ай да Виталик!
Теперь мы с ним будем кушать сладкое, тереться носиками, говорить друг дружке ласковые словечки и весело хохотать.


Рецензии
Смешная Ваша героиня.А то,что она устремлённая,то я ее поддерживаю(такие люди мне нравятся ).Ни на секунду ,видно, Виталик не может отойти.Что же она такая привередливая?Я думаю,что он ,действительно, просто вышел на кухню за пироженами.
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   07.11.2017 19:14     Заявить о нарушении
Так хочется же Виталика контролировать во избежание неповиноваения! Думаете, точно за пирожными отходил? Да как-то не верится, хотя, всё может быть...

С благодарностью,

Разноцветные Близнецы   08.11.2017 07:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.