Порой мне кажется

Порой  мне кажется, что я  из Зазеркалья,
Откуда-то  из тех, иных миров...
А здесь всего  лишь  тень  моя  земная,
Виденье  из  забытых  кем-то  снов...

Мне  кажется порою, что я вспышка,
Мелькнувшая  среди  ночной  тиши...
Иль  просто  отраженье  чьих-то  мыслей...
Проекция  обманутой  души...

Кто  я? Реальность или  просто чудо?
Иллюзия  иль  яркий  луч во тьме?
Всю  жизнь  свою  ответ  искать я буду,
Покуда  не исчезну   в  вышине...


19.10.2016


Рецензии
Леночка, что за дурацкие вопросы??!) Конечно же ты - Чудо!) И даже не сомневайся!
Молодец, классно написала, душевно, с надрывом таким женским). Я даже не буду, как обычно, указывать на мелкие косячки - так, просто намекну насчет четкости рифм).
Кстати, поздравляю тебя с Днем Рождения сына Ивана! Пусть растет умненьким - красота для него не главное, хотя она уже есть - весь в маму, видать, пошел!)
С улыбкой снежной:),
Сергей.

Серёгин Сергей   26.10.2016 17:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Сереж, за очередную россыпь комплиментов, явных и скрытых!)

Благодарю за поздравления и добрые пожелания! Ты как всегда, галантен и искромётен!))) Словом, Мойдодыру УГОДИЛ!:))

Всегда улыбаюсь, читая твои отзывы. Иногда даже перечитываю (это уже по секрету!:)))

Про рифмы в курсе, согласна, хромают, как обычно! "вспышка" - "мыслей" просто никуда не годится! Будем искаааать, как говорил Никулин!)))

С встречной и не менее "снежной" улыбкой!:))
ЛЕна

Елена Львова-Мокеева   28.10.2016 11:44   Заявить о нарушении
Ого, неужели ты тоже уже со снежной улыбкой?))
Или все-таки правильнее будет "с нежной улыбкой"?)))
А фразу ту говорил Семен Семеныч Горбунков, которого играл Никулин))).
Это одна из моих любимых крылатых фраз из кино!))) Будем искать такого же, но без крыльев!)))

Серёгин Сергей   28.10.2016 13:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.