Будь здоров, или Бог тебе судья...

…Говорят, утро вечера мудренее, наверное, это так. Вчера я ещё как-то пыталась сама себе объяснить, почему ты меня игнорируешь: читаешь сообщения, но не отвечаешь на них. Я объяснила бы это депрессией, но ты всю неделю был на сайте и даже на элементарное приветствие у тебя не нашлось для меня слов. А я ждала… Как бы я тебя ни любила, ни пыталась тебя оправдать, не могу понять одного: за что? За что такая чёрствость, такой жёсткий игнор, такое отношение ко мне? Если таким образом ты хочешь прервать наше знакомство, то это очень жестоко, тем более ты уже знаешь, как болезненно для меня твоё молчание. Я не вчера родилась и знаю, что всё в мире приходит и уходит, в том числе отношения, они не вечны. Если ты не желаешь наших встреч, то просто напиши об этом, мне станет намного легче, всё будет понятным и прозрачным, без утайки и игры в молчанку. Ты написал, что хочешь побыть в одиночестве, а я вижу тебя на сайте. Отсюда вывод: дело не в желании побыть в одиночестве, а в отсутствии желания общаться именно со мной. Знаешь, между людьми, как бы они друг к другу не относились, должны быть честные отношения, прости за тавтологию... Я максимально честна с тобой и открыто говорю о чувствах, которые испытываю. Это настоящие чувства, и с ними так нельзя поступать, ты их попросту топчешь, не задумываясь о том, какую боль можешь принести. Я хочу, чтобы ты понял, что так поступать нельзя, между людьми должен быть конструктивный диалог. Сейчас, возможно, тебе неприятно это читать, тебе кажется, что я взяла на себя роль «поучительницы». Это не так. Просто не все люди задумываются о чувствах других людей, и ты, по-видимому, из их числа… Мне жаль, что те отношения, что были между нами, прошли, с каждым днём твоего молчания и игнора мне всё сложнее выражать себя. Я знаю, что такое твоё поведение не пройдёт даром, это закон, закон жизни, который говорит: относись к людям так, как ты хотел бы, чтобы так же к тебе относились… Игра в одни ворота меня действительно утомила… Мне казалось, что ты относишься ко мне с уважением, как я к тебе, но, видимо, только казалось. Ты УМЕЕШЬ быть равнодушным, ты УМЕЕШЬ сделать больно… Бог тебе судья, а я судить тебя не могу да и не хочу. Больше я тебе писать не буду и напрягать твой мозг тоже, тем более звонить. Будь здоров…


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.