Стоп-кадр 12, Писатель теряет память

- Ты знаешь, это ужасно, но у меня больше нет ни одной идеи, ни одной зацепки, ни одного хоть сколько-либо стоящего штриха, который можно было бы увековечить словом, - жаловался писатель своей жене, играя с бокалом коньяка. – Просто какая-то интеллектуальная бездна. Раньше, я, по крайней мере, мог сесть и написать какой-нибудь паршивенький рассказик, а сейчас даже одного предложения не могу составить.

Писатель неожиданно залпом выпил весь коньяк из бокала и поморщился.

- Милый, не переживай, - утешала его жена, - Так бывает. Надо просто немного отдохнуть, прийти в себя, и все получится.

- Нет, ты не понимаешь. Отдыхать то не от чего, мозг всегда работает, а тут даже он будто в отпуске.

- Ну, вот я и говорю, раз твой мозг в отпуске, может и тебе взять пару дней и расслабиться.

- Может быть, - согласился писатель. – Но, понимаешь, дело ведь не только в литературе.

- А что еще стряслось? - удивленно посмотрела не него жена.

- Я забываю вещи, - ответил супруг. – Например, я не помню, как готовить. Я не помню, где находится моя одежда. Я забыл адрес издательства.

- Дорогой, это уже серьезней, - насторожилась жена, - может тебе сходить к врачу.
 
- Я не помню адрес поликлиники.

- Странно, я тоже его запамятовала, - она задумчиво посмотрела в пол и потерла нос. – Знаешь, - продолжила она, - а ведь я тоже практически ничего не помню.

- Да? – удивленно покосился на нее муж, - Что же это, заразное?

- Может быть, очень даже может быть.

Оба замолчали, пытаясь вспомнить хоть что-нибудь.

- Слушай, - подняла голову жена, - а может это из-за таблеток?

- Каких таблеток? - удивился муж.

- Вот этих.

Она прошла по комнате, открыла комод и достала оттуда небольшой пузырек.
 
- Написано «Для потери краткосрочной и долгосрочной памяти, побочные эффекты - сильный понос».

- Сходится! – радостно крикнул муж, но тут же немного погрустнел. – Слушай, а зачем мы их с тобой принимаем, что мы такое пытаемся забыть?

Она не ответила, но лишь сосредоточенно посмотрела на мужа. Спустя минуту женщина неожиданно спросила:

- Простите, а вы кто?

Мужчина недоуменно посмотрел не нее, затем взглянул по сторонам и развел руками:

- Я… Я не знаю.


Рецензии