вчера - сегодня

Вчера - сегодня.
Она решительно собиралась уходить. Попрощалась, пошла к выходу. Стала надевать сапоги.
Сейчас она наденет пальто, возьмет сумочку попрощается - и уйдет! Ведь действительно уйдет! Она не станет ждать, чтобы он остановил, она не делает вид. Она УХОДИТ!
А за окном почти ночь. И - он это точно предвидел - предложи он проводить - откажется наотрез.
Нет, неправильно, не надо, чтобы она ушла!
- Жанна, подожди!
Она надела сапоги, взялась за пальто, повернулась к нему: что он скажет.
- Жанна! Ну подожди еще минутку! Давай посидим, поговорим, пожалуйста!
Она удивленно посмотрела на него.
- Зачем?
- Ну вот давай это и выясним! Прошу, очень прошу, сними сапоги, пройди на кухню.
- Поздно.
- Почему поздно? Ну что такого между нами произошло?
- Да нет! Ты не понял! Уже двенадцатый час. Пора мне.
- Ну ведь тебя никто не ждет! Маме ты позвонишь! Ну, пожалуйста!
Жанна стояла с пальто в руках и не знала, что предпринять. Ей хотелось уйти, но он так просит...
- Хочешь, не снимай сапоги! Если тебе удобнее!
Она засмеялась, сняла сапоги и прошла на кухню.
Он обрадовался, засуетился.
- Сядь, Никита. Не надо чая. Ты хотел поговорить. Давай поговорим. Что ты хочешь выяснить?
Он сел, обхватил голову руками. Потом сказал:
- Я не понимаю, почему ты уходишь! Нет, я почувствовал, что что-то вдруг произошло, но я не понял, что. После каких моих слов, после каких действий? Жанна, мы провели вместе время... В смысле, мы были близки с тобой, ну неужели на этом всё?
Она собралась с мыслями. Вопросы ей понравились. А вот как на них ответить?
- Никита. Я вряд ли скажу что-то членораздельное. Я пришла к тебе, потому что предполагала, что у нас что-то получится.
- Я что-то сделал не так? - он хмыкнул: - был не на высоте?
Она поморщилась.
- Да причем тут высота! Все было нормально. Как у всех и всегда. Ничего нового и экстраординарного. Просто... Понимаешь, после этого стало пусто. Я не понимала после этого, зачем мы это сделали... Душа осталась незатронутой. Поэтому я ухожу. Надо уйти, Никит. Иначе будет длиться ненужный роман. Потеряем время.
- Мне не было пусто...- растерялся Никита. - Мне было хорошо... Может, надо было тебя больше ласкать, может я эгоистично себя повел? Так это потому что я расслабился и просто наслаждался тем, что ты рядом. А ты в это время уже понимала, что расстанешься со мной?
Она почему-то расстроилась. Вот почему так? Он ведь хороший! Ей в голову не пришло, что его долгое молчание - это был показатель его, как он выразился, наслаждения! Она действительно хотела тепла, разговора. Душевности. Тогда она этого  не получила. Зато вот сейчас он сидит и душевно с ней общается. А она уже перегорела, ей хочется уйти. Хочется? Вроде да... Или нет?
- Знаешь, Жанночка!  Мы не с того начали. Почему сейчас все так?!
- Как?
- Чуть познакомились - секс?!
- Да, я тоже об этом думала. Не знаю, Никит. Теперь вот так принято.
- Да. А к чему приводит? Не узнали толком друг друга, а сразу я тебя потащил... Прости меня, а?
Он удивлял ее все больше.
- Да ладно. Я ведь не сопротивлялась.
- Так. Давай сделаем так...
- Я пойду.
Но он почувствовал уверенность.
- Нет. Ночь, никуда не пойдешь. Маме позвони, оставайся. Я не трону тебя. Но с этого момента я просто буду тебя завоевывать!
И он поставил перед ней чай и навалил в блюдечко огромный кусок торта. Она засмеялась от души.
- Это ты уже начал?!
Он ответил очень серьезно:
- Да.
На следующее утро, проснувшись в его постели, она увидела, что он еще спит на полу, на старом матрасе. В ней проснулась нежность и желание позаботиться о нем. Она встала очень тихо, накинула свою кофточку и решила сделать ему завтрак. Пошла на кухню, нашла там яйца, вытащила хлеб, сыр. Надила воды в чайник и поставила вариться яйца. И пошла умываться.
Она пробыла в ванной совсем недолго. Но когда вошла на кухню, увидела его. Он сидел за накрытым столом. Бутерброды нарезаны, чай налит, яйца на блюдечках. Рядом - ложечки.
- Добрая утро, Жанночка.
" Никуда я от него не хочу уходить".
И они очень быстро съели завтрак. Им было вкусно и весело.


Рецензии