Двадцать первое июля

На этой трагической ноте сон мой прервался и я проснулась. Голова была наполнена кошмаром, я ничего не понимала, но мне было очень страшно. Подумав немного о своем сне, я пошла в душ.
После того как приняла душ, я посмотрела на время два часа дня, о нет я проспала завтрак и обед, придется самой готовить…
Я пошла на кухню и приготовила себе бульон, на редкость он оказался очень вкусным, я не очень люблю готовить. Попив чаю, я пошла к себе, там села за ноутбук и зашла в аську, в сети были подруги из университета, Поболтав с ними на разные темы, я посмотрела на дату и улыбнулась, двадцать первое осталось совсем немного.
Недолго думая, чем заняться, я позвонила Эллис, и предложила проехаться по магазинам, она с радостью согласилась и через несколько минут была уже у меня дома.
– Привет Элеонора! – вскрикнула Эллис.
– Привет Эллис! – ответила я.
– На чем поедем? – поинтересовалась она.
– Конечно на машине.
Мы прошли в гараж, и выехали из него на моей машине. Да я не так давно сдала на права, и у меня был свой транспорт, который конечно мне подарили родители ВАЗ 2110, вишневого цвета.
Я очень сильно люблю ходить по магазинам, и у меня дома очень много различной одежды, ах муж бы наверно меня прибил за это. Но мне вечно что-то не хватает то сиреневых туфель, то фиолетовой юбки, то еще что-то. Поэтому приходится вечно бегать по магазинам и скупать все, что только висит на витринах.
Вот мы и приехали, не помню, как называется этот торговый центр, но выбор в нем просто шикарный. Машину я поставила рядом с входом, и мы наконец-то зашли в него.
– Эллис поможешь мне найти розовые туфли? – спросила я у подруги, которая сломя голову ринулась в бутик.
– Эллис!!! – прикрикнула я и она развернулась.
– Ой, да-да конечно Элеонора, просто я уже давно хотела съездить по магазинам и как то времени не находила.
И мы пошли искать розовые туфли, но к великому сожалению никак не могли их найти, зато мы нашли голубое платье, зимние перчатки и шапку, ласины, топик, купальник, еще одно платье, спортивный костюм и это все только мне.
Но мое удивление было не в том что я столько всего купила, а в том что Эллис сметала с прилавков все таким же образом как и я. В итоге мы, конечно, нашли и докупили розовые туфли. Уставшие и измученные мы присели на лавку около фонтана в самом центре.
– А я и не думала, что ты тоже так же любишь покупать вещи в больших количествах… – проговорила я.
– Ну… я как-нибудь тебе покажу свой гардероб, – скромно ответила Эллис.
– А я тебе свой, вот только разберусь в нем, – сказала я с улыбкой на лице.
– Пойдем, положим, наши покупки в машину, если они конечно туда поместятся.
– Ага, пошли, – ответила она.
Мы вышли из торгового центра и положили пакеты в машину. Посмотрев друг на друга, мы понимали что домой ехать было не очень то и охота.
– А поехали в развлекательный центр “7 звезд”? – предложила я.
– Хорошая идея, - ответила она.
Минут через тридцать мы добрались до этого райского места. Так получилось, что наши желания совпадали во всем мы поиграли в боулинг, поиграли в бильярд, в игровые автоматы.
– Эллис, я что то проголодалась… – посмотрев в сторону готовившейся пиццы сказала я.
– Ммм… Опять наши желания пересекаются, пойдем скорее.
Вот так вот мы и пообедали, правда, время на обеденное далеко не было похоже.
– Ну что поедем домой? – предложила я.
– У меня есть идея, пойдем посмотрим кино? – ответила мне Эллис.
– Хм… И какое? – я конечно люблю ходить по кинотеатрам, но только тогда, когда считаю что там идет действительно что то стоящее, на что можно было бы посмотреть.
– “Ученик Чародея” это новое кино, оно недавно только появилось в кинотеатре, - ответила Эллис.
– Классно я тоже хотела его посмотреть.
Тут как всегда наши желания совпали, и мы отправились за покупкой билетов. Шестой ряд шестое и седьмое место, это почти в центре. Через десять минут начало сеанса. Все прям складывалось волшебным образом.
Весь фильм сопровождался различными специальными эффектами, которые смотреть было одно загляденье. Я даже чуть не расплакалась в конце фильма.
– Как тебе фильм? – спросила я, когда мы покидали развлекательный центр.
– Очень-очень красочно и хорошо, однако мальчика могли бы и другого подыскать, что то он слишком закрепощенный, – ответила Эллис.
Когда мы вышли из развлекательного центра, то было уже темно.
Мы сели в машину и поехали в наш поселок. По дороге мне позвонил брат и спросил все ли у меня в порядке, я ответила ему чтобы он не переживал, и что у меня все хорошо. Через некоторое время мы были уже дома, на часы если честно то и смотреть, как то не хотелось, нагруженная покупками, я попрощалась с Эллис и пошла домой. Единственно в чем я была уверенна на все сто процентов, что я осталась без ужина. Покупки я быстро раскидала по ящикам, и пошла что-нибудь себе приготовить, не сидеть же голодной. Поужинав, я решила немного прогуляться во дворе и позвонить Леше.
– Привет Леша, – сказала я по мобильному телефону.
– Привет, – услышала недовольный мужской голос.
– Что-то случилось? А мы сегодня с Эллис за покупками ездили и смотрели фильм “Ученик Чародея”.
– Да??? И где же? Наверно в Краснодаре да?
– Ну… да
– И что было сложно позвонить мне? Сходили бы вместе…
– Я же была с подругой, как ты себе это представляешь?
– Нормально я себе это представляю, а вот как ты себе представляешь наши встречи один раз в неделю, и то если получится?
– Ну, мог бы и почаще приезжать я же не запрещаю. Все я не хочу с тобой разговаривать, раз ты со мной разговариваешь в таком тоне, – ответила я
Я завершила звонок и выключила телефон. Ну неужели нельзя нормально поговорить подумала я, зачем сразу психовать и раздувать из мухи слона. Если честно то наше общение в последние время стало каким-то холодным, скорее всего мы разойдемся. Я увидела беседку неподалеку и решила в ней немного посидеть. Прошло примерно минут двадцать, после чего со слегка испорченным настроением я пошла домой. Зайдя в комнату, я уставшая легла в кроватку и уснула.


Рецензии