Ангелы и демоны Глава пятнацатая

Ленни, Райен, Арнольд и Альфонс ждали возвращение Кидыю Та вернулась очень быстро, но с печальной вестью , что пришлось уничтожить дочь. Лена Медауна Кида простила.
Вдруг затряслась земля, и в комнате возник Люцифер. Его желтые глаза смотрели на сквозь на Киду. Лен приготовился атаковать. Сатана заложил руки за спину и начал расхаживать по комнате.
-Так, так, так. Сколько прошло 2-3 тысячелетия А ты мой сынок ни капли не изменился.
-Беру пример с любящего папаши.
-Только не надо мне грубить щенок. Я ведь могу и убить тебя едва щелкнув пальцем.
Как страшно. Прям трясусь от страха. Говори зачем явился?
-А ты разве не хочешь обнять своего любимого папачку?
-Уж лучше я сожру пепел и запью его святой водой, чем обниму тебя.
-Вот так. Интересно, столько гнева в таком маленьком мешке говна.
-Замолкни!
Было видно, что Лен еле как сдерживался. Он еще крепче сжал рукоятку топора.
-Тише сын мой.
-Я больше не твой сын. И я больше не следую твоим законам.-О как не дружелюбно. Знаешь ты еще в Аду отличался от своего брата Сириуса.
Рядом с Люцифером возник Сириус. Черные волосы, бледная кожа, черное одеяние, желтые глаза. Одна проблема Сириус мог сливаться в тени и появляться неожиданно. На Земле его называют байкой или бугименом.
-Ну и что? Думаешь я благодарен тебе, что ты воспитал моего младшего брата , как машину для убийств?!
-И все же твой брат молодец. Всех ангелов мочит и совесть его не гложет в его же пасти. А ты?
-Последний раз прошу уходи. А не то
-А не то что?Что ты мне сделаешь? Поцарапаешь меня своей зубочисткой?
Лен молчал.
-Хорошо Лен, завтра вечером на поле восходящего солнца приглашаю тебя на битву со своим братом. Победишь , то ты меня больше не увидишь меня. А если проиграешь, то я заберу твою жену к себе и сделаю невестой Сириуса.
Вспышка ослепила Киду, ангелов и Лени. Люцифер исчез вместе с Сириусом.


Рецензии