о боли...

не делай больно...умоляю...
мне плохо очень...вся рыдаю...
болит снаружи и внутри...
глаза в глаза мне посмотри...

что в них увидишь?!я не знаю...
но точно знай...что я страдаю...
вся извелась...и сердце стонет...
ещё чуть-чуть...оно утонет...

не допусти чтоб так случилось...
хочу по-прежнему чтоб билось...
чтоб кровь кипела...кровь бурлила...
но я сейчас на всё забила...

уже не важно-кто я...где...
лишь знаю что не по себе...
меня трясёт...и всю колбасит...
душа уходит...чувства гасит...

эмоции все притупились...
они ушли...они все скрылись...
и боль частично  оголилась...
слоями...мыслями покрылась...

всё думаю...зачем мне это!?
душа лишь просит больше света...
к тебе прижаться...стиснув тело...
чтоб всё внутри не так болело...

как сможешь ты пойми меня...
мне плохо...больно без тебя...
и сам ты мечешься...страдаешь...
и слёзы льёшь...в душе ты знаешь...

что так устал...и к чёрту нервы...
достали сильно эти стервы...
и где принцессу ту найти?!
чтоб вместе к алтарю пойти...

быть может рядом...совсем близко...
к ногам твоим упала низко...
ты подними её...не бойся...
с ней от глаз проклятых скройся!

дыши в неё...впусти к себе...
и счастье  прибежит к тебе!
и жизнь волшебной тут же станет!
и в мир безоблачный поманит!

                10.07.13


Рецензии