Ангелы и демоны Глава шестнадцатая

На следущий день на завтрак подали гречневую, молочную кашу. Кида съела лишь кусочек хлеба с салатом , но к каше не притронулась. Альфонс и Арнольд умитали кашу за обе щеки. И вот началось. Ал выпивая сок обнаружил на дне кусочек яйца. А точнее белок. Ангел взял его в руки и завопил:" Эй, Арнольд, это походу твое яйцо, на жри"!-и ангел бросает белок через весь стол ничего не понимающему Арнольд. Часть яйца попадает прямо в левый глаз. Арн бросает белок Алу с криком:" Протухло твое яйцо , жри его сам"! Белок попадает Мустангу в чашу с молоком. Райен не выдержал, встал из-за стола и ударил по нему кулаками:" Это что такое"?
Ал и Арнольд исчезли. Спустя час , когда Киде и Ленни захотелось побыть вместе на едине к ним вломился Райен:" Где эти два идиота"?
Кида увидев, что Мустанг весь перебит сырыми яйцами засмеялась:" Они в столовке убираются".
В столовке Альфонс и Арнольд пили кофе. Тут значит двери выбиваются и Райен как заорет:" Вы недоумки совсем охренели"?
От такой неожиданности Альфонс, который пил кофе поперхнулся, а у Арнольда кусок торта застрял в горле. Арн сказал:" Прости, мы не хотели".
-Не хотели? Я же ясно выразился ты Арнольд будешь собирать яйца, а ты Альфонс складывать их в инкубатор и что же я наблюдаю то а?
Ангелы лишь плечами пожали.
-И так, разрешите мне вам представить миссис швабру и мистера ведро. Вы до конца будете драить столовую, недотепы.
Ал побежал хватать ведро, но Арнольд делает тому подножку и хватает метлу. Альфонс поднялся с пола, и разозлившись одел на голову ангела ведро, затем взял швабру и стал по ведру стучать. Терпенье у Мустанга лопнуло:" А ну прекратить"!
Ал слез с Арнольда. У того вокруг головы летали звезды.
В 4 часа дня Райен велел 2-м ангелам складывать дрова. В комнате ангел-эксперт ругал двух ангелов-хранителей.
-Нет, вы точно ненормальные. Арн берет и несет дрова. Все чудесно и прекрасно. Затем появляется псих с темной кожей по имени Альфонс и начинает махать топором как придурошный.
Ангелы снова просили прощения.
Вечером ангелы, леовульф и демон думали как же победить Сириуса. Кида спросила:" А ты Лен можешь описать всю силу в Сириусе"?
Зубы как лезвия, когти как крючки для мяса, очень любит пожирать ангелов.
Ал засунул руки в карманы:" Мы одолеем его".
Лен взглянул на темнокожего ангела:" Хочешь я напишу , что он сможет с тобой сделать в считаные 5 секунд"?
-Валяй.
Демон быстро начирикал что-то на листке и протянул его ангелу. При чтении глаза Альфонса расширялись:" Потрошение, исчленение". Затем ангел испугано посмотрел на Лена:"Испепеление"?
-Ну да. Вдруг Сириус спалит тебя живьем?
-Ну и ну.
-Поэтому я говорю не идти со мной.
Ал тяжело задышал. Демон вырвал из рук ангела лист:" Представь себе печку. Легкая вспышка, жгучая боль и пух. Ты уже горстка пепла.
-А ты прям не боишься его?-Нет. Я знаю его с рождения. Он раньше был нормальным , но когда достиг 15-тысячелетия Люцифер стал учить его убивать. Наслаждаться криками маленьких детей. Я в это время обучался искусству боя. Люцифер не чаял в нас ни души. Я наблюдал , как Сатана превращает Сириуса в чудовище. Я не мог ничего сделать. -Тише,-Кида обняла Лена за плечи.
-Если я любовь моя проиграю.
-Я спрячусь.
-Нет. Сириус найдет тебя. Даже на краю света.


Рецензии