Уцелевшие страницы дневника подруги. Укол и диета

  Все эти записи получены из не сгоревшего до конца костра.
 Дело в том, что в отсутствии подруги мы,(все девчонки женского общежития),  собрались в моей комнате и читали дневники моей подруги, которая на выходные уехала к родителям. 
 Стихи и рассказы из её жизни были удивительно трогательны. Оторваться было не возможно. Всё было бы хорошо, если бы она не застала нас за этим занятием вернувшись. Ей почему-то не понравилось, что мы читаем её тетрадки. Она схватила их в свои руки и сожгла просто на глазах у всего общежития, внизу на улице. Просили отдать тетрадки, если ей не нужны больше, но всё бесполезно. 
 Предлагаю Вам тоже почитать эти уникальные записи, которые частично уцелели в костре.

     ***  
2 ноября 1982г.

 Сегодня в библиотеке на переменке был ажиотаж. Теперь меня знают все. Всего лишь хотела взять книжку домой на вечер. Скучно ведь — телевизора нет. Моей любимой библиотекарше стало плохо и как раз скорая приехала. Попросили меня помочь поддержать её, пока укол делать будут. Ну набрали в шприц какой-то раствор и в ягодицу прицелились.
   Я уколов не боюсь, но вдруг упала в обморок. Так как размеры у меня внушительные, то выбежали искать помощь для поднятия меня с прохода, между стеллажами с книгами.  Трудно им было меня таскать.  Вот уж отличилась. Трое старшекурсников еле вытащили. Поднимали на стульчик все четверо. Позор, надо худеть.

12 ноября 1982г.

  Грустная история в поликлинике приключилась. Пришла на обследование и стала в очередь регистратуры для получения талончика. Пока дошла моя очередь устала ждать и вместо вопроса просто упала на стеклянный щит носом. Щит отгораживал персонал поликлиники от посетителей.
  Когда очнулась, то ничего не помнила. Вокруг было много врачей в белых халатах. Я лежала на носилках и смотрела на них снизу вверх.

 - Как вас звать? Вы помните?

 - Нет!

 - Что у вас болит?

 - Нос!

 - Ну это мы и так видим. А что ещё?

 - Только нос!

   Вот какой случай. Хорошо, что никого из знакомых не было. Не хотелось бы, чтоб кто-либо это узнал из них.
  Я стала худеть. Просто перестала кушать. Но странно, что худее от этого не стала. Просто слабость какая то и головокружение. В поликлинику шла держась за стенку. Сложно равновесие удержать. Ну вот зачем такая красота?
 Брошу я наверное свои диеты.


Рецензии