Пророки как солдаты

2. Пророки как солдаты.

Эпизод: В ресторане разулся. Сапоги у меня черные. За столиком солдаты, сидят на кроватях. Ресторан как с хорошего бодуна. Хочу обуться, а сапог нет, украли.
2016-10-02: Как солдаты все пророки и служители. Обувь символизирует тело физическое. Если у всех обувь гражданская, то есть сравнительно легкая, то у солдат тела их как черные сапоги. Не случайно Пушкин таким чернявым получился: от араба, в Россию Петром привезенного, рожден он. И не случайно начал он писать роман о своем предке. Цитата из Википедии:
«Ценность этого романа состоит в том, что он является вторым прозаическим произведением в истории литературного творчества А. С. Пушкина, который начал писать «Арапа…» 31 июля 1827 года.
Особую сложность, подчёркивающую ценность достижения Пушкина, составляет то, что полного всеобъемлющего историографического описания периода правления Петра I до Пушкина не существовало. Единственным источником для автора служил многотомный труд Ивана Ивановича Голикова «Деяния Петра Великого, мудрого преобразователя России», на который Пушкин во многом опирался в создании жизнеописания своего прославленного предка.
Справедливости ради стоит отметить, что роман не был закончен, а при жизни поэта были напечатаны лишь два избранных отрывка. В «Современнике» за 1837 год появились эти отрывки, которые были объединены под одним названием «Арап Петра Великого», поскольку сам Пушкин так и не дал названия своему историческому исследованию».

Украли сапоги (тело) у Пушкина: спровоцировали на дуэль и застрелили.  Такая жизнь была у Пушкина, сравнимая с жизнью солдат в ресторане, который с хорошего бодуна. Это потом стали возносить Пушкина, а при жизни – он как солдат, которого обстоятельства жизни то в один край, то в другой бросают. И за все эти треволнения – любовь к Наталье Гончаровой и из-за неё же – гибельная для Пушкина дуэль. У Алексея Толстого жизнь тоже такая, что не случайно назвал он свой роман «Хождение по мукам», -- эмиграция, жизнь в Париже, о котором у Толстого совсем не такие воспоминания, как у Хемингуэя, возвращение из эмиграции в сталинский СССР, где все самые талантливые живут как по острию ножа ходят. Но у Толстого веселый нрав  и способности как у Остапа Бендера.
В принципе, для Чёрта (Лёшки) такая жизнь, в которой весь мир как с хорошего бодуна, самое то, что надо. Но кто знает, что ему надо и какой Чёрт за ним стоит!? Всё понимает только Фауст у Гёте, а остальные – могут лишь догадываться по отдельным словам, больше издевательского толка, вплоть до матерных выражений,  появляющихся иногда в голове. При этом матерные выражения появляются в таком контексте, что поэтам хочется запечатлеть момент, в результате чего и возникает  скрытый сборник стихов разных известных поэтов с откровенной матерщиной, которая, хоть и матерщина, в контексте достаточно привлекательно звучит. В принципе, вся употребляемая в жизни матерщина имеет свой скрытый смысл, который заключен в этих выражениях, но кто когда-нибудь вдумывался в смысл этих произносимых ими матерных слов?! Люди думают, поскольку сообщается им такая мысль, что произносят они матерные слова для связки. И в некоторых фильмах набор матерных слов, произносимых героем, представляется как его молодечество: вот, мол, как он может.


Рецензии
"Ай да Пушкин! Ай да...!", - написал РУССКИЙ Пушкин, будучи потомком "Арапа Петра Великого".

Валентина Васильева 4   20.10.2016 15:19     Заявить о нарушении