Любовь

Любовь ушла в моросящий дождь
Остался след на сердце от дождя
И мне хотелось крикнуть не иди под этот дождь
Но понял я ты больше не моя
Смешно звучит ведь ты и не была моей
И та встреча все сказала за тебя
И когда ты произнесла: «Давайте сядем выше!»
То надо было мне понять, что ты знать меня не хочешь
А я надеялся и ждал, искал тебя и думал ты хотя бы скажешь, нет
А ты долго игнорировала меня
А я напрасно ждал
И время убивал
И почтовый ящик я ломал
Но все старания напрасны ты сказала, отвали
А даже не сказала
А просто показала
Тебя я презираю, ты мне показала
И даже отвечать ты мне не стала
А просто на дверь ты указала
И как собаку ты кинула под дождь
Но на тебе отрываться я не стану
И обратно не стану я просится
А просто любить людей я перестану
И чувство, такое как любовь
Уважать я перестану
Но жить
Я буду дальше жить
Единственное я не забуду
Тот самый день
Когда ушла во мрак дождя

2009 год


Рецензии