Я ждал, надеялся, любил...

Я ждал, надеялся, любил,
Я верил и не забыл.
Тот год когда тебя нашел,
И будто миг прошел с того письма тебе,
Я ждал ответ себе.
Но вот уже еще чуть-чуть и пройдет вся эта грусть
И оторвав лист календаря,
Окунусь я в холод ноября.
А в душе ведь будет март,
И теплота тех школьных парт.
За которыми сидели я и ты,
Но уже не сбудутся мечты...
Еще один миг остается здесь мне,
А утром растает все будто во сне.
Те самые ночи ранней весны,
И выводы просты...
Но нет в душе хранить,
Иногда забыв, простя...
Ответы все твои и ошибки все свои
Буду с теплотой я помнить
Я буду вновь надеяться и ждать,
Что вдруг через много лет,
Мы встретимся с тобой,
И вспомнишь ты все те
Все сумасшедшие письма мои
А я все также разомлев,
Буду стоять оробев,
И скажешь ты просто: "Привет!"
Но уже не услышишь ответ,
Того пацана у которого сорвана вновь голова.
Но нет, все таки нет!
Я также промямлю что-то в ответ...


Рецензии