Квартира для бабушки

Квартира для бабушки

На Милку Петрову я наткнулась случайно, буквально столкнувшись с ней лоб в лоб. Когда-то в школе мы сидели за соседними партами и были очень дружны. Милка шла, понурив голову и не глядя по сторонам. Столкновение со мной заставило ее на какое-то время выйти из ступора.
- Милка, это ты?
Милка вскинула голову. В ее огромных глазах плескалось отчаяние.
 - Проблемы? – поинтересовалась я.
 - Не то слово. Катастрофа.
 - Ну давай выкладывай, в чем дело.
 - Это все из-за бабушки. Точнее, из-за ее квартиры.
 - А в чем, собственно, дело?
 - Понимаешь, бабушка всю жизнь прожила в Пензе, а на старости лет решила прикупить квартиру в Москве.
 - Ну так в чем проблема?
 - Надо знать мою бабушку. Она очень суеверный человек, во всем видит какие-то тайные знаки или намеки. Я ведь уже предлагала ей несколько квартир, но она ни в какую.
 - И что ее не устраивает?
 - Названия метро, возле которых придется жить. Была отличная двушка  рядом с Коньково. Но бабушка отказалась наотрез, заявив, что мы только о том и мечтаем, чтобы она как можно скорее отбросила коньки. Потом была квартира у метро Китай-город. И бабушка, вполне предсказуемо, заявила, что не собирается провести остаток своих дней в китайском гетто. Так же успешно был отметен и третий вариант – о метро Зябликово она сказала, что она не мамонт и в ее планы не входит смерть от всемирного оледенения.
 - Да, Милка, ситуация у тебя не простая. Но, ты знаешь, давай для начала подумаем, какие варианты твоя бабушка отметет в первую же минуту.
 - Я уже думала над этим. Думаю, не стоит ей предлагать Сухаревскую – скажет, что ей на старости лет придется сушить сухари. И скорее всего, ее не устроит Беговая – дескать, не собирается она в ее почтенном возрасте носиться, как гончий пес.
 - А что бы ей подошло, как ты думаешь?
 - Мне кажется, она не стала бы возражать против Спортивной - в молодости бабушка была чемпионкой области по метанию молота. Ну и, само собой, ей подойдут Царицыно, Владыкино и Шоссе  энтузиастов – чего-чего, а энтузиазма у моей бабушки хоть отбавляй.
Озарение, как ему и положено, пришло внезапно.
 - Милка, кажется,  я нашла верное решение.
В Милкиных глазах робко забрезжила надежда.
 -  Правда?
 - Вот что, подруга, подыщи-ка ты ей квартиру возле метро Бабушкинская, и вопрос будет закрыт.
Милка смогла выдавить из себя всего одно слово:
 - Гениально.


Рецензии
Всё верно! Если хорошо подумать, с любой бабушкой можно справиться.Удачи!

Антонина Величко   25.10.2016 12:41     Заявить о нарушении