Испепелить

Испепелить я могла бы
Все воспоминанья,
Но почему-то не хочется
Этого делать.
Глупо, что нянчусь я
С маленькой солнечной тайной,
Глупо, конечно, но сердце
К тебе улетело.

Испепелить я могла бы
Заветные строки,
Пепел, один только пепел
От прошлого, видишь?
Я не считала те даты,
Года или сроки,
Я полагала, что тот
Эпизод ненавидишь.

Так вот устроена жизнь
До обидного - просто,
Это же мы так усиленно
Всё усложняли.
Видели чётко и ясно
Божественный остров,
Но из-за страха к нему
Даже не подплывали.

Испепелить я могла бы
Те чувства, не скрою,
Выдернуть, как сорняки
И надежды, и грёзы.
Испепелить я могла бы
И образ героя,
Только бороться с собой
Бесполезно и поздно.

(25.08.2016)


Рецензии
Хорошо написано.
"Испепелить я могла бы
И образ героя,
Только бороться с собой
Бесполезно и поздно."

Игорь Леванов   03.11.2016 17:32     Заявить о нарушении
Благодарю, Игорь!
Приятно, что отметили это
стихотворение.
Удачи и счастья!!!

Наталия Пегас   06.11.2016 11:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.