Плитой могильной...

Плитой могильной давит плавно тишина,
Здесь птицы не поют в ночной тиши,
Лишь в небе черном светит одинокая луна,
Над ухом тихо шепчет мне, пиши-пиши...

Пиши о том, что стало время былью,
О том, что свет давным-давно совсем погас,
Когда твой мир вот так смешали с пылью,
Меня не стало, как впрочем, и не стало вас,

Поверь, приятного конечно в этом мало,
Нет больше радуги после прошедшего дождя,
А мне его, ты знаешь, очень не хватало,
Как не хватает...честно, мне сейчас дождя,

Устал уже от этой длинной темной ночи,
Не помню, спал ли я вообще тогда,
Призыв луны мне слушать нету мочи,
В крови моей измазаны бумага и рука,

И утро жду теперь как благодать небес,
В надежде обрести души своей  покой,
Но вьет веревки мрачных мыслей бес, 
Он в адский пляс пустился над моей судьбой.


Рецензии