Горная идиллия. Хайбун

Трудно сказать, что взбрело в голову нашим друзьям  в тот день отправиться в горы. Вряд ли они знали песню Высоцкого «Если друг оказался вдруг…»  Бравые немецкие парни с прическами,  уложенными гелем, были одеты в джинсы и кроссовки. А мы приехали в  платьях  и  босоножках. Поскольку вначале предполагался только чай с  вафлями, сливками  и  мармеладом на веранде сельского дома, увитой  плющом и розами.
   
пастораль
позвякивают ложечки
в хрупком фарфоре

По взгляду дочери я поняла, что капризничать и  отказываться  здесь не принято, в другой раз не позовут…   Гора Дёрнберг в природном  парке неподалеку от Касселя  представляет собой остатки  кратера  миллионы лет назад остывшего вулкана. В пятом веке до нашей эры кельты устраивали на базальтовых скалах  свои собрания. Разве мы хуже древних кельтских женщин?! …  И сбросив обувь, босиком стали взбираться наверх… К счастью, гора оказалась не слишком отвесной и высокой, каких-нибудь шестьсот  метров над уровнем моря.  Вид, который открывался отсюда, располагал к медитации…  чем мы и занялись, свысока поглядывая  на своих спутников, не ожидавших от нас такой прыти. Вряд ли  кельты  тут медитировали, но … видимо,  тяга к прекрасному  зародилась в головах раньше каких-либо философских воззрений.

место под солнцем
на самой вершине
совсем нет страха


\фото Тобиас Маркс 07\08\2016\


Рецензии
Гору со скалой оставить,чай с вафлями оставить, веранду с розами оставить, "бравых немецких парней" убрать, чтобы не портили пейзаж.
Босиком по скалам лезли? А кроссовки купить не догадались? Там же змеи!

Ирина Верехтина   26.03.2017 18:18     Заявить о нарушении
Змей не было, как и других пресмыкающихся. Было много пасущихся коз и овец. Но только ниже, в долине, так что ноги мы не испачкали))), хотя идти было жестко и колко. Сначала - колючая трава, потом – камни. Если бы ко мне приехали гости из другой страны в неподходящей для «скалолазанья» одежде, я бы порылась в закромах и нашла для них что-нибудь подходящее. Но… немцы, видимо, на это смотрят по-другому. И я их нисколько не осуждаю, просто констатирую факт. Чужая душа вообще потёмки, а тем более совсем другой языковой группы ….

Людмила Скребнева   30.03.2017 16:50   Заявить о нарушении
Я бы тоже порылась и нашла. Фото это увидела и вздрогнула: в босоножках по горам не ходят, это я усвоила с детства. У нас в горах змеи были - до больницы не доедешь, по дороге сдохнешь. Гюрза и прочие, прочие, прочие... Видела в метре от себя, склон крутой, осыпь, я в одну сторону посыпалась,на заднице, змея в другую, Я ведь запросто могу ботинком засветить в глаз, она прочитала это в моих застывших от ужаса глазах и испугалась :))))))))))

Ирина Верехтина   30.03.2017 19:35   Заявить о нарушении
Это, Ирина, Ваш Ангел-хранитель напугал змею...

Людмила Скребнева   31.03.2017 10:29   Заявить о нарушении