Обними меня за плечи

Обними меня за плечи,
Лёгкой бабочкой целуя.
Нежных губ касанье лечит.
Хочешь лягу на полу я?
Здесь не слышно будет скрипа.
Тут свободы- сколько хочешь,
Нет соседки злобной хрипа...
Что ж ты надо мной хохочешь?!
Я подросток- переспелок,
Я -чертёнок недоумок?!
Под разрезом узких стрелок
Две звездинки серых думок...
Ты меня зовёшь дикаркой.
Я срываю все приличья.
И своей натурой маркой
Не приемлю безразличья.


(А.)


Обниму тебя покрепче,
Замилую, зацелую,
Нет прекрасней тех звездинок,
Не найду нигде другую,
Чтобы яркою луною
В окна темные светила,
Чтоб закрыла мир собою,
Все невзгоды заслонила,
Кто воздаст за это чудо,
Где хранилась эта сила,
Рядом снова буду, буду,
Чтоб и ты была счастлива.


Рецензии
Обниму тебя покрепче,
Замилую, зацелую,
Нет прекрасней тех звездинок,
Не найду нигде другую,
Чтобы яркою луною
В окна темные светила,
Чтоб закрыла мир собою,
Все невзгоды заслонила,
Кто воздаст за это чудо,
Где хранилась эта сила,
Рядом снова буду, буду,
Чтоб и ты была счастлива.

Вдохновила. С теплом. А.

Петр Александр   19.10.2016 12:40     Заявить о нарушении
Спасибо! Я знаю,что ты рядом! Ты ведь - Галлактический проводник. Спасибо за всё. Вот и я булки начала есть. Сплю мало, устаю. Поэтому и сладкого охота. Но спорт не отменяю. Начни и ты движения. Помоги телу нести душу, так нужную мне( и не только мне!).
Спасибо за шедевр!

Цветы Под Небом   20.10.2016 10:02   Заявить о нарушении
Очень мешает матушка-лень. Как справиться? Психую, а хватает на пару дней. Нигде рядом нет никакого тренажерного зала, компании тоже нет. Но я возьму себя в руки! Честно! А.

Петр Александр   21.10.2016 12:41   Заявить о нарушении
Ты любишь танцевать?

Цветы Под Небом   21.10.2016 12:53   Заявить о нарушении
Я помню - зумба.

Тоненька   23.10.2016 21:21   Заявить о нарушении
Теперь только ходьба , но каждый день , музыка ,цвет и протеины.

Цветы Под Небом   29.10.2016 22:33   Заявить о нарушении