я люблю тебя милый в твоей наготе

Я люблю тебя милый в твоей наготе,
Погружаюсь губами в горячий озноб.
Я целую глаза и упрямый твой лоб,
Поражаясь сакральности  и красоте.

Удивляясь значению ночи и дня .
Расцветая в объятиях нежным цветком .
Выпивая тебя упоенным глотком .
Воспаляясь  в желании страстью огня .

На запреты и ложь налагаю табу
Во слиянии тела и капель души.
Хочешь , - воздухом вместе со мною дыши.
Хочешь,- вместо тебя я пойду на дыбу?


(А.)


Лучше рядом по жизни
В руке чтоб рука,
Пусть течет полноводна
Той жизни река.


Рецензии
Очень трепетно, нежно, чувственно, глубоко, - истинная близость. Прекрасно!!!

С уважением,

Анастасия Новичук   19.10.2016 20:06     Заявить о нарушении
Даже не знаю, Настенька, заслужила ли я такую высокую похвалу?! Постараюсь оправдать. Огромнейшее спасибо. Приятно, когда хвалит хороший писатель и человек.

Цветы Под Небом   20.10.2016 09:51   Заявить о нарушении
Какой с меня писатель? Столько брошенных на полпути историй!

Анастасия Новичук   20.10.2016 10:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.