Дыханье горячее голой спиной

Я чувствую. Ты упиваешься мной,
Мой вход раздвигая щемящей волной.
От шеи до мягкости на ягодицах 
И ниже на влажных крылатых сестрицах,

Впивается рот , уводя прямо в глубь
Язык твой прохладный. Смелее же будь!
Дерзай и не думай  о глупых запретах.
Доносятся стоны в блаженных ответах.

Сжимай , оставляя на теле следы.
Как мышь для удава соблазен и ты.
Уже пробудилась я дикою рысью
И чувства взорвались, наполнившись высью.

Ни слова , любимый ! Во мне ты уже.
Съезжаю с катушек в крутом вираже.
Ты- лакомый, Детка, и правда кусок,
Что хочет впустить в меня сладостный сок.


Рецензии
Повезло избраннику, любовь - великая сила, особенно в таком упоительном соединении. Одно сплошное удовольствие - читать Ваши стихи, дорогая.

Удачи и творческих успехов,

Анастасия Новичук   19.10.2016 20:11     Заявить о нарушении
"Одно сплошное удовольствие"- прикольно сказала. Спасибо большое, Настенька!

Цветы Под Небом   20.10.2016 09:48   Заявить о нарушении
И тебе счастья, дорогая!

Цветы Под Небом   20.10.2016 09:49   Заявить о нарушении
Все так как есть. Я точно не из тех, кто просто пишет похваляшки. Мне очень понравилось. Пиши еще!

Анастасия Новичук   20.10.2016 10:06   Заявить о нарушении
Мяу....мррр...☕🍰💏

Цветы Под Небом   20.10.2016 10:55   Заявить о нарушении
Надеюсь, страница закрыта не надолго. 💐💐💐💐💐

Анастасия Новичук   21.10.2016 10:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.