Вильнюс

Старинный Вильнюс,разбросавший крыши
Над трещинами улиц городских,
Шаги столетий явственно я слышу
На каменных гранитных мостовых.

Фланирую по улицам пустынным;
Темнеют шпили,в лужах разлегшись;
Особняком изысканно-старинным
Любуюсь,на решетку опершись.

Зажглись повсюду огоньков лучинки,
А город проседает в темноту
И флюгера,как пестик на тычинке,
Торчат в вечернем небе там и тут.

Я засыпаю.Ты со мною,старый Вильнюс…
Пускай приснится мне под кровлею твоей
Как на холме зеленом Гедиминас
Возводит башню городскую из камней.


Рецензии
Костел Святой Анны в готическом стиле...
Увидев его, в восхищеньи застыли...
По старому городу долго бродили...
Но помню костёл тот... в готическом стиле...

Мне понравилось Ваше отношение к Вильнюсу, который в моей душе тоже оставил доброе впечатление.

С уважением.

Николай Федоров 3   31.10.2016 19:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай.
С теплом, Леша.

Алексей Фофанов   08.11.2016 10:59   Заявить о нарушении