По той причине

Я и на гитаре играть научился только лишь по той самой причине. И продолжаю «совершенствоваться», хотя ни слуха, ни голоса, ни чувства ритма. Просто –  чувство.  Голое чувство. То, с каким я пишу. Попадись мне губная гармошка – я бы играл на ней. Или дудел бы в дудку. Или бил в (или без «в) тарелки. Да что угодно – только бы!.. Вот, например, учил бы испанский. Якобы чтобы потом читать в оригинале Маркеса… Да какой угодно язык! Хоть корейский. Хоть язык глухонемых. Как-будто хоть кого-то можно понять!

Всё по той самой причине. По ней одной. И уезжаю скитаться в пустынный город – тоже по ней. И покупаю новую книгу в букинистическом – конечно же не потому, что так хочется узнать, что в ней написано. Я и сам могу написать. Куда похуже – но какая разница? Какая разница, если для всего у меня есть лишь одна причина? Вот и пишу я сейчас тоже по ней. А как закончу – продолжу «совершенствоваться» в запускании авиамоделей. Еще можно пособирать конструктор из разбросанных по времени деталей, не знаю, что в итоге там должно такое выйти…


Рецензии