А где все?

На английском: http://proza.ru/2024/04/04/880

Я, двадцатилетняя худенькая Таня, вдруг оказалась в огромном отеле, красивом и богатом. Там были люди одеты хорошо, вели себя достойно, их называют в народе высшим обществом.

Как я здесь оказалась, меня этот вопрос вовсе не интересовал. Единственное было желание, это попасть на большой корабль, в который собирались стать пассажирами все эти люди в отеле. Персонала не было видно вообще.

У меня была своя комната, которая не закрывалась на ключ, т.к. воровства, или ещё каких выходок в этом обществе не было приемлемо. Иду по длинному коридору и захожу в огромный зал, по одну сторону стоят столики круглые, вокруг них по четыре стула, за которыми сидят люди и пьют кофе с пирожным. Вся мебель, шторы, цветы белые. В другой половине играет оркестр у стены и танцуют в середине парочки.

Мне нужно вот у этого мужчины высокого, симпатичного тридцати пяти лет спросить: имею ли я право быть пассажиркой того большого корабля, куда собираются все эти люди? Он танцевал с дамой в белом длинном платье, а я стояла рядом и ждала окончания танца.

Когда танец закончился, подошла к нему побыстрее, пока кто-нибудь его не пригласил на танец и спросила об этом. Он внимательно меня осмотрел и сказал:
- «Конечно, но посмотрите на себя, на вас же джинсы и майка, ваш вид должен соответствовать рангу и времени этих людей.»

Я оглянулась.., точно, вокруг были дамы все в белых платьях, моды начала девятнадцатого века, и мужичины одетые соответственно того времени. Посмотрев в глаза этому мужчине, я ему быстро сказала:
- «Так нет проблем, сейчас вернусь.»

Побежала по коридору и заглядывала во все комнаты, но там находились люди, кто же мне вот так добровольно отдаст платье, если даже и попрошу? Но в одной из комнат стояла всего одна девушка, она складывала чемодан и платья её были разложены на кровати. Я схватила два из них и побежала в коридор, услышав в след:
- «Это мои платья!»
В ответ от меня она услышала:
- «Заткнись!»

Опять тот зал и тот мужчина танцевал с дамой в середине танцующих. Пришлось ждать. Когда танец закончился, я подскочила к нему и показав оба платья, сказала:
- «Вот, платья! Теперь могу стать пассажиркой корабля?»

Он показал на платье на моей левой руке, у которого был розовый подклад и сказал:
- «Это мне нравится, одень, но не здесь, найди пустую комнату и там переоденься.»
Опять мчусь по коридору искать пустую комнату, но как назло все заняты, люди складывают в свои, чемоданы вещи.

Искать свою комнату просто нет времени, надо куда-нибудь спрятаться и быстро переодеться, по суете людей видно, что скоро посадка, а мне ещё этот господин не дал разрешение стать пассажиркой корабля.

Нашла всё же пустой номер, где кто-то был в ванной комнате и быстро переоделась. Опять мчусь, теперь уже одетая по тому времени, в зал к господину. Ну, теперь то разрешит, куда денется?

И снова он танцует, пришлось ждать. Когда танец закончился, мужчина тут же подошёл ко мне и галантно пригласил на танец. Стали танцевать, молчит. Я ему задала вопрос:
- «Ну, что теперь, танцевать учиться? Скоро посадка, вы издеваетесь? Почему молчите, я жду вашего разрешения?»

Он спокойно ответил:
- «Какая же вы пассажирка, без чемодана?»
Мои нервы были на пределе, ничего не ответив, повернулась и побежала опять в коридор, заглядывая в комнаты, там были люди с собранными уже чемоданами и вряд ли они мне уступят хотя бы одну сумку.

В коридоре у одной двери увидела большой чемодан кожаный, коричневого цвета. Схватила его за ручку, но он оказался тяжелым и открыв защёлку, пришлось вывалить мужские вещи на ковёр у двери. Бегу с этим чемоданом в зал к танцующим.

Нахожу этого мужчину, не дожидавшись конца танца, показываю ему этот большой чемодан:
- «А теперь, теперь то всё у меня есть?!»
Он не останавливаясь, танцуя, мне говорит:
- «Кто же вас допустит на корабль без документов? У вас же должны быть документы, как покажете их мне, так я вам дам разрешение и билет куплю лично.»

Пришлось искать теперь уже мою комнату, к счастью, она нашлась довольно быстро. Схватила свой паспорт и выскочила в коридор. Но, вокруг никого, пустой коридор, пустой зал и за одним из столиков сидит этот мужчина. Возле его стула стоит, теперь уже мой, пустой огромный чемодан. Я к нему подбежала, кладу свой паспорт на столик и говорю:
- «Вот, теперь всё, надеюсь! Дайте мне разрешение и билет!»

Огляделась, вокруг кроме нас, никого:
- «А где все?!»
Спокойно ответил:
- «Все уплыли на корабле, уплыли».
Меня охватило отчаяние:
- «Как уплыли, а я?! Как же я, я ведь тоже хочу на тот корабль?!»

Потекли слёзы, от бессилия и негодования готова бить кулаками этого мужчину, а он спокойно встал перед мной и начал успокаивать, что-то там говорить, мол ну зачем мне куда-то вообще плыть?

Тут у меня началась истерика, я стала сквозь слёзы на него кричать, упрекая:
- «Да как вы смеете мне указывать что мне делать, в какую сторону идти или плыть?! Кто вы такой?!»
Он спокойно ответил:
- «Я – твой ангел хранитель...»

Эти слова меня разозлили ещё больше, отчаянию не было предела:
- «Кто вас просил и просит меня охранять, кто вам дал такое право?! А нужен ли вы мне вообще, раз не даёте решать самой ничего?!»
Он положил мне свои ладони на плечи и тихо сказал:
- «Таня, корабль называется Титаник...»

Я остолбенела, не могу пошевелиться, ничего вымолвить, в мозгу пролетела вся катастрофа, случившаяся на том корабле. Вдали услышала тихий гудок большого корабля. И..., проснулась.

Мораль: раз не пошла «карта», так остановись, брось «игру», ведь можешь всё потерять, а это всё часто оказывается ЖИЗНЬ.

2016

*


Рецензии